Вслед за рестайлинговой версией модели 5-й серии официально представлена и ее спортивная модификация, а также топовая M5 Competition. Традиционно автомобиль имеет специальный аэродинамический обвес, 4-ствольный выхлоп и фирменный дизайн колесных дисков. Изменения M5 схожи с теми, что получила гражданская модель – новый рисунок светодиодных ходовых огней, иной дизайн решетки радиатора, а также доработанная система мультимедиа. Однако некоторые новшества касаются только моделей M-серии. Например, передние крылья теперь выполнены из углепластика (ранее этот материал применялся только при изготовлении крыши). Версия Competition, как и в случае с предшественником, имеет декоративные элементы черного цвета и лип-спойлер.
В салоне установлен новый 12.3-дюймовый экран мультимедиа (система оснащена BMW OS 7.0). Проекция на лобовое стекло теперь изменяется в зависимости от выбранного режима работы агрегатов. Со старшей модели M8 перекачивала кнопка M Mode, с помощью которой можно выбрать один из предустановленных режимов езды – Road, Sport и Track (только для версии Competition).
В подкапотном пространстве размещен V8 объемом 4.4 литра, который оснащен двумя турбонагнетателями. Он работает с отдачей в 600 лошадиных сил (и 625 в версии Competition), а вот крутящий момент у обеих моделей одинаков – 750Нм. Это позволяет M5 разгоняться до первой сотни за 3.4с, а до второй – за 11.1с. В случае с Competition показатели равны 3.3 и 10.8с соответственно. В паре с этим мотором работает 8-диапазонный автомат и система полного привода с муфтой подключения передней оси. Передача крутящего момента только на задние колеса возможна при отключении системы стабилизации.
По сравнению с предшественником, шасси базовой M5 не изменилось, а вот версия Competition получила иные настройки и амортизаторы от M8 Gran Coupe. Это позволит автомобилю демонстрировать еще более точную управляемость в режиме трека.
Примечательно, что в продажу обновленные M5 поступят одновременно с гражданскими модификациями модели – уже в июле. Стоимость базовой M5 в Германии начинается с 121 тысячи евро, а версии Competition – со 130 тысяч. Цена автомобилей для России будет объявлена позже.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.