Добрый день! Читаешь предыдущие отзывы и только диву даешься: "Какой замечательный сервис! Какое обслуживание!" Не даром Лучший сервис Москвы. Только это было раньше... Смена места дислокации очевидно не пошла на пользу этому заведению. В настоящее время ситуация обстоит следующим образом: Вас встретят как родного, внимательно выслушают, сделают диагностику, расскажут о проблеме и путях ее решения, обязательно предложат приобрести "качественные" автозапчати, как оригинальные, так и не оригинальные (правда по двойной цене), после чего все "наилучшим образом" отремонтируют и отправят Вас домой, довольного и счастливого. Однако в тот же день Вас начнет одолевать сомнение: "А правильно ли то, что новенькие колодочки поскрипывают?" И действительно, добрый дядя - мастер-приемщик сообщит, что это нормально, т.к. колодкам нужно 300-500 км чтобы притереться. И вы спокойный, правда уже не такой счастливый, будете откатывать свои заветные километры, дабы поскорее колодочки притерлись, дабы "толкающиеся" с Вами в пробках водители не таращились на Вас при каждом нажатии на педаль тормоза. Но пройдет немного времени и первоначальный скрип покажется Вам песней, т.к.последний день ото дня только усиливается. "Добрый" же "дядя" превращается простого "Исполнителя" и сообщает Вам, что это не гарантийный случай, вероятно просто "устали" диски, возможно это особенность Вашего автомобиля (Тойота Камри), да и колодки не оригинальные, посему им должно скрипеть, а если Вашей "нежной душе" не приятен этот "характерный для большинства колодок" звук, то Вы можете их снова смело поменять, правда за совершенно отдельные деньги. И действительно, стоит Вас обратиться в соседний сервис, буквально через квартал и заменить колодки на аналогичные, как все проблемы моментально исчезают. Вероятно прочитав это сообщение, большинство скажет, что парню просто не повезло, надо было ставить "оригинал" и т.д. Однако, на мой взгляд, если Вы обслуживаетесь на протяжении длительного времени в одном сервисе, периодически проходите там ТО и вообще просто доверяете работающим там специалистам, то соответственно ожидаете, как минимум, квалифицированного совета или, как максимум, замены бракованных деталей. Очевидно, что сотрудникам данного заведения важнее "срубить с Вас по-легкому" за никудышную работенку, чем с гордостью носить звание Лучшего сервиса.