Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт кондиционеров предполагает умение располагать необходимыми знаниями об устройстве и процессе работы устройств.
Климат-автомат - обеспечение полнофункционального управления уровнем температуры в салоне автомобиля. Для активации достаточно выставить необходимую температуру.
Хладагент - заправляемый в систему газ. Современные автомобили используют хладагент R-134A. В старых автомобилях использовался хладагент R-12, запрещенный в использовании с 1993 года в связи с тем, что его использование пагубно влияет на озоновый слой Земли. Не смотря на то, что в России производство устаревшего хладагента свернуто, он контрабандным способом поставляется на территорию страны из Китая и Индии.
Фреон - торговая марка хладагента R-12, когда-то выпущенного компанией Dupont.
Компрессор кондиционера - насос (роторный, спиральный или поршневой), обеспечивающий эффективное сжатие газообразного хладагента. Работает благодаря передаче от автомобильного двигателя, при помощи специального ремня.
Конденсатор (Конденсор, Радиатор кондиционера) - устройство, обеспечивающее конденсацию и охлаждение хладагента.
Ресивер-осушитель - устройство, выполняющее фильтрацию хладагента, и располагающееся на напорной магистрали после конденсатора. Силикатный гель, имеющий место в устройстве, обеспечивает эффективную фильтрацию из жидкого хладагента продукты износа компрессора и следы воды. Имея вид вертикально расположенного стакана, фильтр применяется на системах с ТРВ. Открытые модели имеют свойство впитывать влагу, и, как следствие, быстро выходят из строя.
Аккумулятор - представленный на магистрали низкого давления фильтр, применяющийся в системах с расширительной трубкой - дросселем. Устройство несколько больше ресивера-осушителя, и, помимо основной его функции, выполняет еще и роль доиспарителя, ликвидирующего остатки жидкого хладагента, который не успел перейти в газообразное состояние в испарителе. Эта функция защищает компрессор от гидроудара.
Испаритель - устройство, представляющее собой маленький радиатор - теплообменник, расположенный в салоне автомобиля. Испаритель эффективно производит холод, превращая жидкий хладагент в газ, температура которого резко понижается.
ТРВ - вентиль терморегуляции. Устройство, обеспечивающее автоматическое регулирование подачи жидкого хладагента в испаритель. Под воздействием температуры меняет свое проходное сечение.
Дроссель - проводник хладагента в испаритель.
Клапан-дроссель - используется на устаревших системах автомобильного кондиционирования. Такая система требует постоянного включения компрессора, в котором клапан-дроссель обеспечивает заданную температуру испарителя для увеличения или уменьшения проходного сечения. Зачастую он устанавливается сразу после испарителя на магистрали низкого давления в праворулевых автомобилях Toyota Mark2 , Krown.
Напорная магистраль - представляет собой магистраль высокого давления для направления хладагента до входа в испаритель от компрессора.
Обратная магистраль - представляет собой магистраль низкого давления, обеспечивающая транспортировку хладагента от испарителя до компрессора. Если на обратной магистрали обнаружены испарены и масленые потеки, то необходим ремонт автокондиционеров.
Датчик низкого давления - представлен выключателем, который, при падении давления фреона (ниже 2 бар) в системе, деактивирует цепь включения компрессора.
Датчик включения вентилятора - при увеличении уровня давления в напорной магистрали до 15-18 бар обеспечивает активацию включения вентилятора.
Датчик аварийного давления - при поднятии давления в магистрали (напорной) после радиатора до 30 бар, обеспечивается размыкание цепи включения компрессора.
Комбинированный датчик - осуществляет собой полноценный контроль над давлением (высоким и низким), и обеспечивает включение или выключение компрессора и вентилятора.
Резистивный датчик - создает специальное сопротивление (при изменении давления), что позволяет системе климат-контроля включить или выключить вентилятор или компрессор.
Датчик перегрева компрессора - высокоэффективная защита компрессора, в случае его перегрева (обеспечивает отключение устройства). Если происходит перегрев компрессора, то желательно произвести необходимое обслуживание автокондиционеров для выявления причин неисправности.
Датчик оборотов компрессора - устройство защиты, выключающее срочно компрессор, в случае, если его начинает <клинить>.
Датчик температуры испарителя термопара - датчик, обеспечивающий отключение компрессора кондиционера в случае, когда температура испарителя падает ниже установленной (приблизительно 1-2 градуса по Цельсию). При отсутствии датчика, на испарители мог бы намерзать конденсат, в следствие чего прекращался бы поток в салон автомобиля свежего охлажденного воздуха.
Подшипник компрессора - упрощенное название подшипника шкива компрессора, требующего замены при первых же признаках износа (гул или шум).
Диагностика автомобильного кондиционера - услуга, представляющая собой комплекс необходимых процедур, для выяснения общего состояния системы, уровня ее работоспособности и выявления всех неисправностей.
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - сочетание кольцевого электромагнита, компрессора с подшипником и прижимной пластины, которые при помощи электромагнита притягиваются к шкиву.
Заправка кондиционеров - основная процедура, которую включает в себя обслуживание кондиционеров, по наполнению системы кондиционирования автомобиля необходимым количеством масла и хладагента (при желании дополняется и ультрафиолетовым красителем).
Ультрафиолетовый краситель - специальная диагностическая добавка, смешивающаяся с хладагентом для обеспечения возможности выявления всех, даже самых мелких, утечек. Краситель может находится в системе несколько лет и никакого воздействия на общую работу кондиционера не оказывает.
Утечка хладагента - наиболее распространенная неисправность, возникающая из-за полного или частичного выхода в атмосферу гозообразного хладагента.
Течеискатель - специальное устройство для выявления утечек хладагента.
Вакуумирование кондиционера - обеспечивает ликвидацию воздуха в кондиционере, перед его заправкой.
Кримплер - обеспечивает возможность обжима металлическими стаканчиками шлангов высокого давления.
Шланги высокого давления - фреоно-маслостойкие шланги высокого давления, обеспечивающие полноценное соединение неподвижных частей системы с подвижными, и выдерживающие давление более 30 атмосфер.
Аргонная сварка - представляет собой электродуговую сварку, прекрасно справляющуюся с ремонтом алюминиевых деталей в кондиционерах автомобилей, благодаря работе в среде инертного газа аргона. Данный вид сварки прекрасно справляется как с черными, так и с цветными металлами.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.