Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт и замена коробки DSG 7 – это нередко встречающиеся процедуры для владельцев автомобилей концерна VAG. Инновации, которые позволяют увеличить скорость смены передач, на практике имеют достаточно много проблем. Конечно, производитель не прекращает доработку агрегатов, однако внедрение происходит постепенно, что вынуждает владельцев подержанных автомобилей брать на себя заботу о восстановительных работах или даже установке другой КПП в сборе. Конечно, цена таких мероприятий весьма высока, поэтому, выбирая Фольксваген или кросс-платформенные марки, автомобилисты часто предпочитают искать модели с классическим автоматом. Но, справедливости ради, отметим, что нынешнее поколение роботизированных коробок имеет достаточно серьезный запас прочности.
В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит с помощью давления жидкости, которое создается гидротрансформатором. Именно за счет напора рабочего состава происходит включение необходимого пакета фрикционов. Этим агрегат существенно отличается от механики – как такового, сцепления здесь не устанавливается. Роботизированные коробки же представляют собой схему, близкую по структуре именно к МКПП. Среди компонентов есть сцепление, однако его работа происходит в автоматическом режиме, без участия человека. По этой причине многие автовладельцы, столкнувшись с таким устройствами, отмечают меньшую плавность работы.
DSG (Direct-Shift Gearbox), которая была разработана по заказу и с участием специалистов Volkswagen, является следующей генерацией роботизированных КПП. Отличительная черта этих механизмов – наличие двух сцеплений. Такая система названа преселективной, то есть, в то время, пока задействовано одно сцепление, второе уже готовит следующую передачу. Таким образом, потеря мощности при смене скоростей сводится к минимуму.
Ремонт и замена коробки DSG 7 проводится в случае серьезных неполадок в работе системы. Отметим, что существуют как «сухие», так и «мокрые» модели трансмиссии такого типа. Как не трудно догадаться по названию, отличие состоит в наличие масляной ванны, в которой работают механизмы. Отметим, что сухие коробки признаются менее надежными, и практически не поддаются ремонту.
Рассмотрим встречающиеся неполадки:
Далеко не каждая неполадка требует серьезного ремонта. Для выяснения причин отклонений в поведении агрегата следует обратиться к профессионалам за диагностикой.
Ремонт и замену коробки DSG 7 следует проводить в профильных техцентрах. Существует своя специфика обслуживания, диагностики и восстановления этих агрегатов. Поэтому, кустарные методики поиска проблем могут привести лишь к трате времени и денежных средств. Обратитесь к высококвалифицированным мастерам сервиса «Кволити Моторс», расположенного в Москве. Они смогут поставить точный диагноз и подскажут оптимальный выход из сложившейся ситуации.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.