К сожалению, от повреждения кузовных элементов не застрахован ни один водитель. Они могут возникать в случае ДТП, наезда на препятствие, а также падения тяжелых предметов. Порой уберечься от подобных эксцессов просто невозможно. К тому же, повреждения могут иметь не только механический характер. Например, под воздействием внешней среды металл окисляется, что приводит к появлению очагов коррозии. Во всех этих случаях зачастую не обойтись без кузовного ремонта.
Встречающиеся повреждения:
Перед началом восстановительных работ всего проводится оценка ущерба. Нередко ремонт признается нецелесообразным, ввиду чего детали приходится менять.
Кузовной ремонт начинается с оценки повреждений. Отметим, что далеко не всегда полную картину можно увидеть сразу. Может потребоваться дефектовка – удаление деформированных внешних элементов. При серьезном ударе могут пострадать не только навесные детали, но и компоненты силовой конструкции. Именно поэтому оценка ремонта по фотографиям может быть только предварительной. Некоторые дефекты могут быть не видны на изображении. При детальном осмотре повреждений может быть принято и решение о нецелесообразности восстановительных работ. То есть, элемент проще будет заменить.
Работы по кузовному ремонту:
Высококвалифицированные мастера могут провести замену даже элементов силовой конструкции кузова. Такие работы требуют очень большого опыта и подразумевают серьезные затраты.
Сегодня на рынке услуг часто предлагаются локальный и беспокрасочный кузовной ремонт. В первом случае предполагается, что мастер будет работать не со всей деталью, а только с поврежденным участком. Речь идет об устранении небольших дефектов. Также подразумевается, что деталь не нужно будет демонтировать. Естественно, это снижает стоимость мероприятия. Некоторые мелкие повреждения можно устранить без повреждения лакокрасочного покрытия. Такой тип ремонта называют беспокрасочным. Отметим, что решение о возможности применения этой технологии должен принимать опытный специалист.
Кузовной ремонт – это комплекс сложных работ, от каждого этапа которого будет зависеть итоговый результат. Например, если была допущена ошибка при восстановлении геометрии детали или выправлении металла – факт проведения ремонта будет очевиден. Во-первых, не будут совпадать зазоры между компонентами кузова. Во-вторых, парные элементы могут отличаться друг от друга по форме (например, левое и правое крыло). При удалении очагов коррозии или вытравливании ржавчины необходимо полностью устранить все окисления. В противном случае коррозия будет развиваться под свежим слоем ЛКП.
Основные этапы:
Отремонтировать можно и пластиковые детали. В этом случае устраняются вмятины, а также проводится пайка разрывов и восстановление крепежных элементов.
В первую очередь следует отказаться от услуг гаражных мастерских. Такие СТО зачастую не располагают профессиональным оборудованием, а также не имеют высококвалифицированных специалистов в штате. Перед поездкой обратите внимание на портфолио – обычно фотографии выкладывают на сайт или в социальных сетях. Стоит оценить и сам кузовной цех. Если сервис находится в неотапливаемом сыром помещении – скорее всего, говорить о высоком качестве работ не придется. Очень удобно, когда СТО предлагает приобрести детали на месте – это позволяет экономить свое время.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.