Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Daihatsu
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Daihatsu MiraДешевле дилера Daihatsu до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Daihatsu Mira до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Daihatsu Mira по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Daihatsu Mira, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Daihatsu Mira от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Daihatsu Mira – это компактная модель японского концерна, которая появилась на рынке в 1980 году. Автомобиль относится к категории так называемых Kei car. За время производства успело смениться 7 генераций. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии, Малайзии и Пакистане. Предлагались версии 3-х и 5-дверный хетчбэк. Наиболее современная модификация выпускалась с 2006 года. Она базировалась на одной платформе с Daihatsu Mira Cocoa, Esse, Move. Без каких-либо серьезных изменений автомобиль предлагался вплоть до 2018, а затем был снят с производства. Модели серии никогда не поставлялись в нашу страну официально, поэтому встречаются здесь крайне редко.
Автомобили комплектовались исключительно бензиновыми моторами. Все они имели скромный объем (до 1л) и не могли похвастаться серьезными мощностными характеристиками. Модели базировались на переднеприводной платформе, однако были доступны и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современная Mira имеет стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади работали барабаны. Большого количества опций модели не предлагали. Среди них можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.
Некоторые из встречающихся моторов:
В паре с ними работали коробки передач разного типа. Это были МКПП, АКПП и вариаторы.
Компактные модели отлично подходят для передвижения в городе. Однако на трассе мощности автомобилей явно не хватает для уверенного обгона. Также салон хетчбэка сложно назвать вместительным, как и багажный отсек. Полноприводные версии неплохо себя чувствуют на дороге в сложных погодных условиях, однако пересеченная местность им не по плечу. Ремонт DaihatsuMiraможет быть связан с серьезными сложностями. Например, найти кузовные элементы или оптику в наличии весьма непросто. Почти все детали приходится приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет весьма высока. Также это связано с длительным сроком ожидания. Помимо всего прочего стоит отметить, что специалисты далеко не каждого сервисного центра сталкивались с этими моделями, что осложняет восстановительные работы.
Обслуживание и, тем более, ремонт этих японских моделей следует доверить профессионалам. Однако найти профильный автосервис Daihatsu Вам вряд ли удастся. Дело в том, что автомобили марки не поставляются в Россию официально и, следовательно, встречаются в нашей стране весьма редко. Поэтому нужно подыскать проверенную мультибрендовую СТО. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в каждом филиале сети техцентров «Кволити Моторс», которая располагается в Москве. Также на месте сотрудники помогут Вам подобрать и заказать нужные расходники и запчасти.
Некоторые преимущества наших сервисов:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.