Mazda 323 дебютировала в далеком 1977 году. Автомобиль также хорошо известен на некоторых рынках под названием Mazda Familia и Protege. Он предлагался в нескольких конфигурациях кузова – сначала 5-дверный хетчбэк и универсал, а затем также седан и 3-дверный хетчбэк. Сборочные линии располагались в таких странах как Япония, Китай, Колумбия, Мексика, Южная Африка, Новая Зеландия. Все за время производства автомобиль сменил 6 поколений. Последний представитель серии сошел с конвейера в 2003 году. Место этой модели в линейке продукции японского концерна заняла Mazda 3. Сегодня автомобили достаточно часто встречаются на вторичном рынке в нашей стране.
Основные и частые неисправности Mazda 323
- Коррозия. Такая ситуация складывается ввиду возраста автомобилей. Чаще всего ржавчина начинает появляться на колесных арках, порогах и нижней части дверей. Во избежание серьезных проблем с кузовными элементами очаги необходимо устранять в кратчайшие сроки.
- Электрика. Такие неисправности Mazda 323 также связаны с длительным эксплуатационным сроком автомобиля. Ввиду разрушения уплотнителей и попадание влаги начинается окисление контактов и гниение проводки. Нередко подобные неполадки очень непросто локализовать.
Мелкие неисправности Mazda 323
- Быстрый износ передних тормозных колодок. Конечно, эти элементы по умолчанию являются расходниками, однако в данном случае необходимость их замены не заставит себя ждать даже при аккуратной манере езды.
- Посторонние звуки в салоне. Сверчки появляются достаточно часто. К сожалению, это также объясняется возрастом автомобиля. Особенно отчетливо они слышны на морозе и при движении по неровностям.
Серьезные неисправности Mazda 323
- Перегрев ДВС. Такие ситуации происходят вследствие неполадок Mazda 323, связанных с системой охлаждения. Важно отметить, что даже небольшие утечки антифриза способны стать причиной очень серьезных проблем с силовой установкой.
- Износ элементов рулевой рейки. Эти неисправности Mazda 323 проявляются характерным стуком при повороте руля. Выхода из положения всего два – ремонт или замена механизма. Оба они подразумевают серьезные вложения.
Дорогостоящие неисправности Mazda 323
- Залегание поршневых колец. Подобные проблемы встречаются чаще всего на 6-цилиндровых моторах. Такая неисправность Mazda 323 устраняется только в ходе серьезного и дорогого ремонта.
- Появление задиров на стенках цилиндров. Это также связано с возрастом и пробегом автомобиля. К сожалению, даже надежные японские агрегаты не способны работать вечно. Однако грамотные подход к обслуживанию позволит существенно отсрочить появление таких неисправностей Mazda 323.
Ремонт Mazda 323 в специализированном автосервисе Кволити Моторс
Устранение неисправностей Mazda 323 следует поручить профессионалам. Например, Вы можете доверить такую работу высококвалифицированным сотрудникамавтосервиса Кволити Моторс, который расположен в Москве. Здесь предоставляется полный спектр услуг – от расшифровки кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве осуществляемых операций.