Mazda 6 – это среднеразмерная модель японского концерна, которая пришла на смену Mazda 626 (также известной как Capella) в 2002 году. Отметим, что на внутреннем рынке, а также в Китае, эта модель вплоть до 2019 года носила наименование Atenza. Первые две генерации (заводское обозначение GG и GH) предлагались в трех модификациях кузова – седан, универсал и лифтбэк. Затем осталось только две версии – седан и универсал. Отметить стоит и достаточно обширную географию производства автомобиля. Сборочные линии располагались в Японии, Китае, Колумбии, США, России. Актуальная на сегодняшний день модификация модели – второй рестайлинг третьего поколения. Стоит сказать, что первая генерация Mazda 6 также была представлена в заряженном варианте с маркировкой MPS.
Основные и частые неисправности Mazda 6
- Неисправности Mazda 6 , связанные с рулевой рейкой. Нередко посторонние звуки при вращении руля возникают на небольших пробегах автомобиля. Причиной таких неприятностей является пришедшая в негодность пластиковая втулка. Отметим, что ремонт механизма обходится недешево, не говоря уже о его замене.
- Короткий срок службы ламп наружного освещения. Такая проблема актуальна для многих представителей линейки. В некоторых случаях от нее удается избавиться путем установки неоригинальных элементов с большим ресурсом.
Мелкие неисправности Mazda 6
- Проблема с кнопкой багажника. Ввиду конструктивных особенностей со временем в механизм попадает влага, вызывая окисление контактов. Устраняется такая неисправность Mazda 6 установкой новой детали.
- Попадание воды в багажный отсек. Такие неприятности связаны с тем, что достаточно быстро приходит в негодность уплотнитель. Проще всего (но дороже) провести замену, однако многие сервисмены предлагают и восстановление.
Серьезные неисправности Mazda 6
- Запотевание оптики. Такая неисправность Mazda 6 встречается на представителях разных поколений автомобиля. Если проблема не была решена в течение гарантийного срока, то замена осветительных приборов обойдется очень недешево. Поэтому многие владельцы прибегают к восстановительным работам.
- Забитый маслозаборник дизельного ДВС 2.0 литра. Такая проблема возникает ввиду слишком большого регламентного интервала замены смазочного состава. Отметим, что масляное голодание в этом случае приведет к повреждениям коленчатого вала и очень дорогому ремонту.
Дорогостоящие неисправности Mazda 6
- Неисправность Mazda 6 с АКПП. Нередко толчки и рывки при смене передач появляются еще до момента достижения автомобилем даже 100 тысяч километров пробега. Во избежание подобных эксцессов необходимо проводить регулярную (каждые 50-60 тысяч) смену рабочего материала.
- Небольшой ресурс оригинальных ступичных подшипников. Нередко элементы приходят в негодность уже на пробеге 40-50 тысяч километров. Многие автомобилисты предпочитают при замене использовать более износостойкие аналоги.
Ремонт Mazda 6 в специализированном автосервисе Кволити Моторс
Устранение неисправностей Mazda 6 следует поручить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ дадут лишь временный эффект, ввиду чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Кволити Моторс, который расположен в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от расшифровки кодов ошибок до капитального ремонта двигателя. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.