Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена подшипника привода бывает актуальна на достаточно больших пробегах автомобиля. Элементы такого типа рассчитаны на длительный срок службы, однако, конечно же, не способны работать вечно. Стоит учитывать весьма тяжелые условия эксплуатации – месторасположение компонентов трансмиссии подразумевает постоянные воздействия грязи, пыли, солей и агрессивных реагентов. Естественно, это негативным образом сказывается на состоянии деталей. Также встречаются и механические повреждения – например, при наезде на препятствие. От подобных эксцессов страдают ШРУСы, валы и, конечно, элементы крепления. И если естественный износ постепенно выводит детали из строя, позволяя водителю обнаружить неполадку и вовремя провести восстановительные работы, то повреждения мгновенно сделают эксплуатацию автомобиля невозможной.
Так как передача крутящего момента напрямую от ДВС на колеса невозможна, в современных автомобилях устанавливается система трансмиссии. Главные агрегат – коробка передач – меняет передаточное число, за счет чего высокая скорость передвижения автомобиля достигается при минимальных оборотах коленчатого вала двигателя. Это позволяет сократить нагрузки на ДВС, продлевая тем самым срок его службы. Далее энергию нужно передать на приводные валы, которые, с помощью внутреннего ШРУСа крепятся в КПП или редуктору, а с помощью внешнего – к ступице. Сложность этой схемы зависит от типа привода автомобиля.
Некоторые конструктивные особенности моделей заставляют инженеров несколько смещать агрегаты относительно центра кузова. Порой это приводит к установке неравных по длине приводных валов. Следовательно, больший из них нередко нуждается в дополнительной опоре. Ей становится промежуточный подвесной подшипник. Этот элемент позволяет надежно крепить привод к кузову, не ограничивая его вращение.
Замена подшипника привода автомобиля начинается с диагностики транспортного средства. Причиной обращения в сервис часто становится гул, возникающий при наборе скорости. Следовательно, необходимо осмотреть подвижные элементы системы. Конечно, причина может быть и в изношенных элементах ступицы, но подвесной подшипник также не следует сбрасывать со счетов. Если на нем присутствуют следы повреждений или износа, необходимо осуществить замену. Промедления в такой ситуации могут быть чреваты нарушениями в работе трансмиссии.
Рассмотрим основные этапы:
Цена оригинальных деталей может быть весьма высока. В этом случае рассмотрите вариант приобретения качественных аналогов.
Замена подшипника привода авто – это не самая простая операция, которая требует специальной подготовки и профессионального инструмента. Если Вы не уверены в своих силах, следует обратиться на проверенную СТО. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество и короткие сроки выполнения таких операций.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.