Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт трансмиссии Toyota в Москве

Посмотреть наши работы

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Ремонт трансмиссии Toyota цена:

Ремонт КПП Toyota

КПП
Cтоимость (руб)
Ремонт КПП 11 200
Замена КПП 9 600

Ремонт МКПП Toyota

МКПП
Cтоимость (руб)
Замена МКПП 9 600
Ремонт коробки МКПП 11 200
Замена сцепления МКПП 9 600
Замена тросов МКПП 3 200
Диагностика МКПП 800

Ремонт АКПП Toyota

АКПП
Cтоимость (руб)
Ремонт АКПП 8 000
Замена АКПП 9 600
Ремонт гидроблока АКПП 11 200
Замена гидроблока АКПП 3 200
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП 9 600
Диагностика АКПП 1 600
Ремонт и замена селектора АКПП 1 600
Капитальный ремонт АКПП 16 000
Ремонт и замена соленоидов АКПП 3 200
Ремонт эбу АКПП 11 200

Ремонт приводов Toyota

Приводы
Cтоимость (руб)
Замена приводов автомобиля 4 320
Ремонт приводов автомобиля 3 200
Замена шруса 2 560
Замена пыльника шруса 6 720
Замена внутреннего шруса 6 720
Замена наружного шруса 5 120

Ремонт сцепления Toyota

Сцепление
Cтоимость (руб)
Замена сцепления 9 600
Ремонт сцепления 3 200
Замена диска сцепления 9 600
Замена рабочего цилиндра сцепления 2 400
Замена жидкости сцепления 1 920
Замена педали сцепления 2 080
Замена тросика сцепления 2 400
Замена маховика сцепления 9 600
Замена комплекта сцепления 9 600

Ремонт редуктора Toyota

Редуктор
Cтоимость (руб)
Ремонт редукторов моста 8 000
Замена редуктора моста 4 800
Ремонт заднего редуктора моста 8 000
Замена заднего редуктора моста 4 800
Ремонт переднего редуктора моста 8 000
Замена переднего редуктора моста 4 800
Замена масла в редукторе 800

Ремонт раздатки Toyota

Раздатка
Cтоимость (руб)
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) 11 200
Замена раздатки 6 400
Замена цепи раздатки 4 000
Замена подшипников раздатки 4 000
Замена масла в раздаточной коробке 800
Диагностика раздатки 800

Ремонт сальников Toyota

Сальники
Cтоимость (руб)
Замена сальника хвостовика редуктора 2 880
Замена сальников заднего редуктора 2 880
Замена сальников раздатки 2 880
Замена сальника мкпп 2 880
Замена сальника привода 2 400
Замена сальника редуктора 2 880
Замена сальника переднего редуктора 2 880

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Ремонт трансмиссии

Посмотреть наши работы

Коробка передач - важнейший агрегат автомобиля, который, по сути, превращает вырабатываемую мощность двигателя в движущую силу. На современных машинах от Тойота устанавливают механические и автоматические трансмиссии. О преимуществах той или иной коробки постоянно идут дискуссии.На последних моделях машин с автоматом практически всегда устанавливается овердрайв на автоматической коробке передач Toyota. Данный узел включается в работу на больших скоростях и способствует существенному снижению расхода топлива, двигатель начинает работать на более низких оборотах, что уменьшает износ кривошипно-шатунного механизма.Ремонт АКПП Toyota встречается значительно чаще, чем в механике. Это больше связано с технически сложным исполнением самой коробки передач, а также критичностью ее к режимам эксплуатации, применяемым расходным материалам и используемым при восстановлении деталям. Практически все автоматы любого производства крайне критично относятся к спортивному стилю вождения и длительным пробуксовкам. В этом случае они начинают перегреваться, давление масла увеличивается, в результате могут быть выдавлены герметизирующие элементы, что приведет к утечке масла. И тогда ремонт автоматический коробки передач Toyota обеспечен, который дешево в Москве стоить не будет. При эксплуатации машины в спортивном режиме замена масла требуется при 30-40 тыс.км., при нормальной езде - каждые 60-70 тыс.км. Смазку менять требуется совместно с фильтром, при этом использовать необходимо только регламентированные производителем расходные материалы. Применение дешевого, низкокачественного смазывающего вещества приводит к излишнему износу деталей агрегата и неправильной его работе, что часто вызывает скорый ремонт гидротрансформатора Toyota, недорого который стоить не будет.При возникновении неполадок в автоматической коробке передач следует срочно обратиться в специализированный центр. Однако грамотно производящих ремонтные работы мастерских сегодня очень мало. Специализированный автосервис АКПП Toyota должен обладать всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием. К таким тех.центрам относится Кволити Моторс. Наша компания одна из немногих, которая осуществляет грамотное восстановление трансмиссии любого типа и года производства. В наш автомобильный сервис АКПП Toyota на работу были приглашены лучшие в данном сегменте специалисты, имеющие большой практический опыт работы.Частой причиной поломки автоматической КП является неправильное переключение селектора передач. Любое переключение должно осуществляться при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоз. Если подобные манипуляции совершить в движении, то произойдет физическое разрушение некоторых узлов и деталей.Дефект в автомате может произойти во время езды или же при начале движения. Неправильное обслуживание АКПП Toyota во многом может способствовать возникновению подобных ситуаций. Самое главное при обнаружении поломки тут же обратитесь в ближайший специализированный тех.центр. Если машина не может двигаться самостоятельно, то крайне желательно вызвать эвакуатор. Буксировать авто с поломанным автоматом не желательна, в результате могут быть вызваны дополнительные дефекты. Любой ремонт АКПП Toyota необходимо производить только оригинальными запчастями. Был случай, к нам в Кволити Моторс обратился автовладелец для осуществления регламентированной замены внутренней детали трансмиссии. Специалисты сервиса, как и следует, сняли коробку, провели диагностику, разобрали и приступили к ремонту. Владелец машины решил купить китайские запчасти ради экономии, несмотря на многочисленные негативные отзывы наших мастеров в их адрес. Через месяц авто потребовался уже серьезный ремонт и промывка гидроблока Toyota. Стоимость работ была значительно выше, чем цена на новые оригинальные детали, которые требовались при первом обращении. Как говорится: «Скупой платит дважды!».В некоторых случаях при серьезных дефектах проводить ремонт автомата экономически не целесообразно. Тогда мы чаще всего рекомендуем приобрести новый агрегат. Если авто уже давно снят с производства и купить новую трансмиссию не представляется возможным, то единственный выход - коробка передач б/у. Перед покупкой желательно произвести диагностику, иначе могут понадобиться новые затраты на очередной ремонт трансмиссии Toyota.Механическая коробка передач менее прихотлива в обслуживании. Она идеально подходит для езды по бездорожью или на длительные расстояния по гористой местности, однако она проигрывает автомату в городских условиях эксплуатации, в частности при попадании в пробку.Ремонт МКПП Toyota требуется очень редко и вызван в основном неправильной эксплуатацией автомобиля. Очень часто механика выходит из строя в результате перегрева при длительном буксовании, особенно если автомобиль имеет полный привод. Кстати, ремонт раздаточной коробки передач Toyota также может быть вызван длительными пробуксовками. Восстановительные работы раздатки в Кволити Моторс проводятся только квалифицированными и опытными специалистами, которые регулярно посещают курсы по повышению квалификации и всегда в курсе относительно новинок автоконцерна и их технических особенностей. Следует помнить, что ремонт раздаток Toyota - достаточно дорогостоящая процедура. Дело в том, что производство самого агрегата стоит дорого.Самое уязвимое место в механической коробке передач - сцепление, которое обеспечивает плавное переключение передач во время движения автомобиля. Замена сцепления Toyota должна производиться каждые 70-120 тыс.км. в зависимости от модели авто. К нам периодически обращаются автовладельцы со «спаленным» сцеплением при длительных пробуксовках. В виду этого мы настоятельно рекомендуем при застревании авто не жать по газам до «полного», а дождаться помощи или же нагружать автомобиль дозировано. По этой же причине может потребоваться ремонт и замена приводов Toyota. Также губительное влияние на привода, коробку передач, раздатку оказывает излишний перегруз автомобиля. Некоторые владельцы машин, занимающиеся торговлей, осуществляют перевозку грузов, масса которох значительно превышает установленные производителем нормы. Замена торсионного масла Toyota в механике рекомендована после 70-100 тыс.км. пробега.Бывают случаи, когда к нам обращаются с просьбами починить трансмиссию, которая якобы издают гул и различные шумы. Однако уже после предварительной диагностики выясняется, что требуется ремонт заднего моста Toyota. Зачастую в машинах Тойота сложно определить откуда издается гул. Грамотно сделанная шумоизоляция в данном случае играет злую шутку с автовладельцами, загоняя их порой в тупик.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.