Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт ходовой части (подвески) Hummer в Москве

Посмотреть наши работы

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Ремонт ходовой части автомобиля Hummer цена:

Ремонт подвески Hummer

Подвеска
Cтоимость (руб)
Диагностика подвески автомобиля 900
Ремонт подвески 3 600
Диагностика ходовой части 900
Замена пружин задней подвески 3 780
Замена рычага подвески 2 160
Замена пружины передней подвески 3 780

Ремонт пневмоподвески Hummer

Пневмоподвеска
Cтоимость (руб)
Замена пневмоподвески 2 700
Ремонт пневмоподвески 2 160
Диагностика пневмоподвески 1 800
Калибровка пневмоподвески 2 700

Замена сайлентблоков Hummer

Сайлентблоки
Cтоимость (руб)
Замена сайлентблоков передней подвески 1 440
Замена сайлентблоков задней подвески 2 160

Замена амортизаторов Hummer

Замена амортизаторов
Cтоимость (руб)
Замена задних амортизаторов 4 500
Замена передних амортизаторов 4 500
Замена задних стоек амортизаторов 2 520
Замена передних стоек амортизаторов 2 520
Замена опоры амортизатора 1 800

Замена стабилизаторов Hummer

Замена стабилизаторов
Cтоимость (руб)
Замена стабилизаторов 3 240
Замена стоек стабилизатора 900
Замена втулок стабилизатора 1 260
Замена заднего стабилизатора 3 240

Сход-развал Hummer

Сход-развал
Cтоимость (руб)
Сход-развал 3 600

Шиномонтаж Hummer

Шиномонтаж
Cтоимость (руб)
Шиномонтаж 2 700

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Ремонт ходовой части (подвески)

Посмотреть наши работы

На Хамерах от поколения к поколению подвеска имеет различную структуру. Так на H1 она полностью независимая пружинная на «А» образных рычвгвх. Ходовка первых Хомяков имела одну особенность - взаимозаменяемость большей части узлов передней и задней подвески. Такой подход обеспечивала простой и быстрый ремонт ходовой части автомобиля Hummer. Особенно эти качества пригодились в условия ведения боя или в глухих местах бездорожья. Кроме того H1 имел невероятный для внедорожников дорожный просвет - 420 мм., который в последствие был увеличен еще на 5 сантиметров. Первые Хомяки способны были взбираться на гору под уклоном в 60 градусов и форсировать водные преграды глубиной в 1 метр (автомобиль с дизельным ДВС, с бензиновым до 65 см.). Практически все основные характеристики подвески военного Хамвея были унаследованы гражданским Хамером.
H2 стал уменьшенной копией его прославленного старшего брата. Этот автомобиль проектировался и выпускался исключительно для гражданских целей. Так дорожный просвет уменьшился почти в два раз и составил 250 мм., теперь джип был способен преодолевать подъемы и спуски уклоном в 40 градусов, а водные препятствия форсировать без проблем глубиной до 50 см.. Подобные характеристики дают H2 полное права называться полноценным внедорожником, однако следует помнить, что он обладает достаточно длинной базой, которая в некоторых ситуациях делает его весьма неповоротливым. Подвеска так и осталась полностью независимой пружинно-рычажной, однако передняя и задняя части уже имели собственную структуру и комплектующие, что в некоторых случаях не позволяло осуществить ремонт подвески автомобиля Hummer недорого.
H3 унаследовал от первых двух поколений разве что название и схожие внешние черты. Задняя подвески стала зависимой рессорной. Подобный ход уменьшил стоимость ремонта ходовки в целом. Передняя подвеска осталась независимой и представляла собой двухрычажную пружинную систему на трубчатых амортизаторах. Проходимые качества автомобиля заметно упали, да и габариты существенно уменьшились. Ко всему прочему упало качество авто в целом из-за того, что H3 штамповали теперь все кому не лень и даже не задумывались о поддержании репутации марки. Так, к примеру, ремонт передней подвески Hummer на автомобилях производства ЮАР требуется достаточно часто, а осуществить его дешево в Москве и вовсе не удастся. В первую очередь сложно купить оригинальные запчасти. Можно конечно поставить китайские комплектующие, однако их качество будет на порядок ниже. А во-вторых, крайне сложно найти квалифицированных автосервис. Сегодня лучше ремонтные и диагностические мероприятия в подвеске осуществлять в Кволити Моторс. Цена на работы в тех.центре ниже рыночных, но производят их высококвалифицированные мастера на новейшем оборудовании от ведущих производителей мира. Также в их адрес можно услышать только благодарные отзывы практически от всех клиентов.
Несмотря на всю мощь и характеристики проходимости, автомобиль все же не лишен недостатков. Все они больше связаны с особенностями эксплуатации на отечественных дорогах и по бездорожью. Так замена рычагов подвески Hummer должна приходиться на 100-120 тыс.км., но в большинстве случаев их ремонтируют раньше из-за попыток автовладельцем преодолевать различные препятствия как в городе, так и в условия бездорожья, в итоге они гнуться или ломаются.
Замена амортизаторов Hummer приходиться на 120 тыс.км. Достаточно часто они выходят из строя в условия бездорожья на местности с большим количеством преград и кочек. Некоторые автолюбители еще умудряются перегружать автомобиль, что влечет за собой практически моментальные пробои амортизаторов. Первый Хомяк кстати еще может выдержать небольшой перегруз. Запас прочности многих узлов превышает официально заявленный. Совместно с амортизаторами обычно производится замена пружин Hummer. Если эти элементы оставлять старыми, то они со временем «просидают» (сжимаются). Это приводит к поломкам амортизаторов, разбиванию отбойников и пыльников, ухудшению обзора в ночное время суток (свет фар «бьет» буквально в асфальт) и так далее.
Замена пыльников Hummer осуществляется в двух случаях, если дело касается непосредственно подвески: стойки амортизаторов и шаровые опоры. В случаях амортизаторов - замена осуществляется одновременно с ними, хотя бывает, что пыльники разбиваются значительно раньше, что снижает ресурс самой стойки. На опорах они могут проходить 30-40 тыс.км., а замена шаровых опор Hummer производиться при пробеге 60-70 тыс.км. Если при визуальном осмотре обнаружили на шаровых рваные «резинки», то срочно обратитесь за заменой к специалистам Кволити Моторс. Затягивание с ремонтом выведет из строя сам узел, который в конечном итоге может заклинить и вызвать новый более серьезный дефект.
Хуже дело обстоит с резиновыми частями узла. Заменяя салейнтблоков Hummer осуществляется через каждые 70-80 тыс.км. по регламенту производителя. На деле же они ходят не больше 40-50 тыс.км. Всему виной химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время. Замена втулок стабилизаторов Hummer производится раз в 90-100 тыс.км. Этот элемент более стоек и более пассивен, в южных районах страны может прослужить до 120-130 тыс.км.
Другими часто меняемыми элементами являются стойки стабилизаторов. Они больше относятся к разряду расходников. Замена стоек стабилизаторов Hummer должна осуществляться каждые 60 тыс.км., что значительно превышает рабочий ресурс некоторых других комплектующих подвески.
Ряд некоторых трудностей вызывает подшипник ступицы. Конструктивно сам подшипник вмонтирован в ступицу и в случае ремонта этот узел меняется целиком, что увеличивает расходы на ремонтные работы. Замена ступичного подшипника Hummer приходится на 100-120 тыс.км., при неисправной подвеске или рулевом управлении срок наступает значительно раньше.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.