Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис MINI
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию MINI HatchДешевле дилера MINI до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт MINI Hatch до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка MINI Hatch по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП MINI Hatch, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески MINI Hatch. 50% скидка на компьютерную диагностику.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте MINI Hatch от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
MINI Hatch – это базовая модель британского концерна, которая появилась в линейке в 2000 году. Выпуск начался уже после того, как компания перешла под руководство BMW. Сборка осуществлялась в Англии, а затем и в Нидерландах. Первая генерация была доступна в трехдверном варианте с 2000 по 2006 годы. Помимо версии купе существовала и модификация кабриолет. Вторая генерация производилась в период с 2006 по 2010, а затем в рестайлинге до 2013-го. Третье поколение, построенное на платформе BMW UKL 1, увидело свет в 2013 году. Новшеством стала пятидверная версия. В 2018 прошло обновление, коснувшееся оптики, внешних элементов и деталей салона. Сегодня автомобиль официально представлен на российском рынке и имеет немалое количество поклонников.
Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Традиционно модель представлена в трех версиях – стандартной (Hatch), более мощной (Cooper S) и топовой (John Cooper Works). Последняя комплектовалась только бензиновыми ДВС и демонстрировала высокие мощностные характеристики. Все модификации были доступны только с передним приводом. Конструкция подвески – независимая. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади – многорычажка. Количество предлагаемых опций росло с каждой генерацией. Например, современные модели оснащаются: электрорегулировками, кожаными сиденьями, климат и круиз-контролем, аудиосистемой, подогревами, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В пару к этим ДВС предлагалось несколько коробок передач. Это была МКПП (5 и 6 ступеней), АКПП (6 и 8 ступеней), робот (7 ступеней) и вариатор.
Автомобили серии непосредственно относятся к премиальному сегменту. Следовательно, модели требуют соответственного отношения к обслуживанию. Особенно это актуально для мощных версий JCW – агрегаты этих версий работают в условиях высоких нагрузок. Конечно, для выполнения регламентных работ необходимо не только выбирать грамотные автосервисы MINI, но и качественные расходные материалы. Отметим, что те элементы, чья цена является минимальной на рынке, не способны должным образом защитить элементы сложных систем автомобиля.
Для осуществления ремонта MINI Hatch следует выбрать достойный сервисный центр. Отметим, что это могут быть как мастерские, специализирующиеся на продукции компании BMW, так и крупные многопрофильные СТО. Например, все необходимое, чтобы гарантировать высокий уровень качества осуществляемых мероприятий, есть вАвтосервисе Кволити Моторс, расположенном в Москве. Также на собственном складе есть большое количество запчастей, что избавит Вас от необходимости их самостоятельного поиска.
Некоторые преимущества ремонта MINI Hatch в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.