Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Porsche
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Porsche 944Дешевле дилера Porsche до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Porsche 944 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Porsche 944 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Porsche 944, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Porsche 944. 50% скидка на компьютерную диагностику.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Porsche 944 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE
Порше 944 пришел на смену удачной 924 модели. Основными задачами инженеров были: избавление клейма «ненастояшего порше», развитие удачного дизайна купе с широкими надколесными арками и проработки деталей. Серьезным нововведением стал четырехцилиндровый двигатель из алюминиевого сплава объемом 2479 см3.
В 1985 году вышла версия 944 turbo с турбонаддувом, а в 1988 появился 944S с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Но через год объем базового двигателя был увеличен до 2,7 л., а у модели 944S2 до 3 л. В ходе развития транспортного средства, реализовано множество дополнений: гидроусилитель рулевого механизма, новый дизайн салона, абс, кузов-кабриолет. В целом 944-й оказался практичным, приятным в движении, скоростным автомобилем.
Несмотря на раритетность и марку, техническое обслуживание (ТО) Порше 944 обходится относительно недорого. Многие узлы заменяемы другими комплектующими от фольксваген или ауди. При внимательном осмотре, своевременном устранении всех дефектов и прохождении плановых ТО, автомобиль чувствует себя прекрасно, несмотря на почтенный возраст. Качественное и весьма оперативное послегарантийное обслуживание Porsche 944 в Москве с удовольствием проведут наши квалифицированные специалисты, работающие в автосервисе «Кволити Моторс».
Наиболее важными моментами при уходе за 944-м являются: своевременная замена ремней ГРМ и свечей зажигания (каждые 30 тыс. км), использование масла и качественного бензина (большинство моделей предпочитают А-98), ежегодная замена тормозной жидкости. Вовремя проводя плановое обслуживание Порше 944, Вы не только будете содержать автомобиль в надлежащем техническом состоянии, но и избежите расходов на устранение серьезных поломок.
Двигатель Порше 944, в отличие от его предшественника (924 модели), достаточно надежен. Однако после долгого простоя может порваться ремень ГРМ или потечь сальники. Возможны проблемы с гидравлическими креплениями мотора, которые призваны уменьшать вибрацию машины на холостых оборотах. В целом ремонт двигателя Порше 944 не очень сложен, но требует высокой квалификации мастеров.
Для создания идеальной развесовки, коробка передач расположена в задней части автомобиля и соединена с двигателем средней трубой. Проблемным местом является размещенная главной передачи в одном блоке с коробкой. Определить приближение поломки агрегата можно по характерному щелчку, слышному при старте. Ремонт АКПП Porsche 944 частенько сопряжен со сложностями при поиске запчастей из-за частых модернизаций этого узла производителем.
У кузова транспортного средства очень высокая стойкость к коррозии, поэтому гнилые машины встречаются достаточно редко. Владельцы 944-го отмечают трудоемкость замены сцепления. Данная операция требует от 9 до 14 часов, поэтому для выполнения кропотливой и трудоемкой работы лучше довериться нашим сертифицированным мастерам, отправившись в автосервис Порше 944. Мы имеем современное компьютерное оборудование, многофункциональные инструменты, склад оригинальных материалов.
Одной из причин замены сцепления, нередко становится старение резинового буфера. Во избежание дальнейших трат, рекомендуем заменить его на спортивное, не имеющее резиновых частей. С большими сложностями связан поиск передних амортизаторов, которые уже исчезли из каталогов дистрибьюторов и других альтернативных поставщиков. Намного лучше своевременно посетить сервис Porsche 944, чем купить (а перед этим найти) недешевые оригинальные запчасти.
О тормозах машины упоминаются лестные истории, однако часто встречается неисправный ручной тормоз. Его обслуживают отдельные колодки, на которых экономят автовладельцы. Однако настоящие почитатели марки, конечно же, не поскупятся на внеплановый ремонт Порше 944, да и стоимость починки ручника невысока.
Более поздние версии 944-го оснащались большим количеством аксессуаров: гидроусилитель руля, стеклоподъемники, обогрев сидений, cd-проигрыватель и т.д. В результате многочисленных преобразований, модели обладают высокой комфортностью и потрясающей надежностью. Отметим: цена на обслуживание Porsche 944 почти не зависит от внедрения дополнительных функций. Системы и механизмы работают с немецкой надежностью, лишь изредка встречаются проблемы с течью гидроусилителя руля.
Porsche 944, благодаря умеренным ценам, для многих автолюбителей стал воплощением мечты об элитном спорткаре. Приобретая транспортное средство, помните, даже старый экземпляр не может стоить дешево. При покупке машины важна компетентная диагностика Порше 944, т.к. заполучив автомобиль в плохом техническом состоянии, - готовьтесь к материальным затратам. Помните, регулярное, компетентное и своевременное сервисное обслуживание Porsche 944 - залог бесперебойной работы узлов и агрегатов. За хорошее отношение и заботу, машина подарит Вам незабываемые ощущения и массу положительных эмоций.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.