Subaru XV появился в линейке продукции японского концерна в 2011 году. Автомобиль построен на базе модели Impreza 4-й генерации. Он предлагается только в версии 5-дверный хетчбэк. Модель отличается увеличенным дорожным просветом, а также наличием защитных элементов из черного пластика на бамперах, порогах и арках дверей. В 2016-м прошел рестайлинг, коснувшийся оптики и элементов отделки. Был расширен и список предлагаемых опций. В 2017 году прошла премьера модели второго поколения. Теперь в основе лежала платформа Impreza пятой генерации. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. Сегодня он официально представлен на российском рынке.
Основные и частые неисправности Subaru XV
- Масложор. Обычно такие проблемы проявляются после 100 тысяч километров пробега. Однако на некоторых экземплярах они встречаются и раньше. Производитель признал конструктивную недоработку при проектировании поршневых колец. Обновленные версии практически избавлены от таких неполадок.
- Нередко встречаются неисправности Subaru XV, связанные с ходовой частью автомобилю. Низкое качество дорожного полотна в нашей стране быстро выводит из строя ступичные подшипники, а также амортизаторы и сайлентблоки рычагов. Помочь в этом случае может только замена.
Мелкие неисправности Subaru XV
- Дефекты элементов салона. Даже на автомобилях с небольшим пробегом встречаются скрипы передних кресел, потертости на кнопках и повреждения обшивки рулевого колеса. К сожалению, подобные проблемы присуще большинству автомобилей сегмента.
- Шум мотора отопителя. Такие неприятности встречаются нечасто, однако создают существенный дискомфорт. Обычно такой огрех устраняется путем добавления смазочного материала в соединения подвижных элементов.
Серьезные неисправности Subaru XV
- Стуки с рулевой рейке. Такая неисправность Subaru XV встречается достаточно часто, причем далеко не всегда на автомобилях с большим пробегом. Однако производитель утверждает, что подобное явление нормально и не препятствует штатному функционированию механизма.
- Повреждения металлических элементов корпуса. При изготовлении кузовных деталей используется достаточно тонкий металл, в связи с чем мелкие вмятины и глубокие царапины появляются с незавидной регулярностью. С такой проблемой поможет справиться качественная защитная пленка.
Дорогостоящие неисправности Subaru XV
- Низкое качество лакокрасочного покрытия. Даже если автомобиль не эксплуатируется постоянно в режиме трассы, сколы и царапины непременно появляются на элементах фронтальной части автомобиля. Как и в случае с мелкими вмятинами, предотвратить эту проблему поможет защитная пленка.
- Неисправности Subaru XV , связанные с вариатором Linetronic. Несмотря на общую надежность агрегата, он гораздо хуже, нежели МКПП, переносит пробуксовки и резкие старты. Также не стоит забывать о необходимости своевременного обслуживания механизма. Иначе появление проблем не заставит себя жать.
Ремонт Subaru XV в специализированном автосервисе Кволити Моторс
Поручите устранение неисправностей Subaru VX проверенным специалистам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный эффект, в связи с чем проблемы вскоре возникнут вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь будет проведена тщательная диагностика, включающая в себя визуальный осмотр, механическую проверку и чтение к одов ошибок, по итогам которой мастера предложат оптимальный способ ремонта.