Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис SsangYong
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию SsangYong RextonДешевле дилера SsangYong до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт SsangYong Rexton до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка SsangYong Rexton по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП SsangYong Rexton, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте SsangYong Rexton от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
SsangYong Rexton – это среднеразмерный внедорожник, построенный на базе Mercedes-Benz ML в кузове W163. Премьера состоялась в 2001 году. Автомобиль получил внешность, в которой улавливались очертания немецкого прародителя. Также были позаимствованы многие агрегаты и механизмы. Учитывая, что цена модели была существенно ниже, чем у представителя немецкого концерна, эта машина пользовалась достаточно высоким спросом. В 2006 году вышел глубокий рестайлинг, который часто называют второй генерацией Рекстон. В 2012 произошло еще обновление автомобиля – помимо внешности изменилась линейка моторов. В 2017 было презентовано второе поколение автомобиля, построенное на одной базе с обновленным пикапом Musso.
Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Модели первых годов выпуска поставлялись на российский рынок как в полноприводном, так и заднеприводном исполнении. Затем стали предлагаться только версии с передачей усилия на обе оси. Спереди устанавливалась независимая подвеска, сзади – разрезной мост (позже – независимая многорычажка). Обе оси имели дисковую тормозную систему. Опционально были доступны климат-контроль, обогрев сидений, электрорегулировки, подогрев зеркал.
Рассмотрим линейку моторов:
Агрегаты работали в паре с механической и автоматической коробками передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 5.
Немецкие технологии, внедренные в корейский автомобиль, оказались весьма надежными, чего и следовало ожидать. Однако стоит понимать, что многие механизмы в машине – собственного производства, и вот в их работе нередко встречаются сбои. Например, на больших пробегах многие владельцы жалуются на невозможность подключения переднего моста. Также оказались слабо адаптированы к бездорожью элементы ходовой части – шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагами, порой, не выдерживают и 50 тысяч километров пробега. Проблемы часто скрываются и в электрооборудовании даже на относительно свежих машинах.
Обслуживание и ремонт SsangYong Rexton стоит доверять профессионалам. Конечно, обращение в дилерские сервисные центры нередко наносит существенный удар по кошельку автовладельца. По этой причине, сразу после окончания срока заводской гарантии, многие водители начинают поиск автосервиса SsangYong. Обращаем внимание, что из-за большого количество различных СТО в Москве, неопытному автомобилисту легко запутаться. Правильным решением будет воспользоваться услугами проверенного техцентра – например, одного из 5 филиалов сети QUALITY MOTORS. Здесь опытные мастера помогут в кратчайшие сроки решить даже самую серьезную проблему.
Выделим несколько преимуществ ремонта SsangYong Rexton в сети QM:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.