Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена муфты генератора встречается на автомобилях с большими пробегами. Дело в том, что элемент рассчитан на весьма продолжительный срок службы. Обычно он составляет около 100 тысяч километров. Отметим, что, порой, и сам генератор выдерживает немногим больше. Чтобы избежать поломки агрегата, занимающегося выработкой энергии, следует обращать внимание на поведение систем автомобиля. Например, признаком высокого уровня износа муфты является посторонний шум при работе устройства. Также при невысоких оборотах ДВС могут появляться заметные вибрации. Нередко возникает и свист ремня. Конечно, отказ в работе генератора обычно не случается мгновенно, так что у Вас будет время провести восстановительные операции. Перед этим, конечно же, необходимо осуществить комплексную проверку навесного оборудования.
Для обеспечения стабильного функционирования дополнительного оборудования транспортного средства, а также зарядки аккумулятора, необходима постоянная выработка электроэнергии. Ею занимается специальный механизм – генератор. Он работает благодаря усилию коленвала двигателя, с которым соединен посредством ремня. Отметим, что такое устройство есть в каждом современном автомобиле, однако их мощность отличается в зависимости от потребностей конкретной модели. Причем недопустим как недостаток мощности, так и ее переизбыток.
Жесткая связь между шкивами коленвала и генератора приводит к серьезным нагрузкам на приводные элементы. Постоянно меняющиеся обороты ДВС никак не соотносятся с темпом вращения подвижного элемента устройства. Чтобы избежать этого, устанавливается специальное устройство – обгонная муфта. Она позволяет регулировать связь коленвала и генератора. Когда ДВС набирает обороты – происходит жесткое сопряжение, а когда они после этого снижаются – связь разрывается, позволяя ротору вращаться по инерции. Таким образом, нагрузка на подшипники и ремень существенно снижается.
Замена муфты генератора автомобиля происходит в случае выхода элемента из строя. Эта деталь является неразборной, поэтому восстановлению не подлежит. Конечно, существуют кустарные методики ремонта, однако практически всегда они дают лишь кратковременный эффект. Также внимательно стоит отнестись к выбору запчастей. Безусловно, цена оригинальных элементов будет весьма высока, однако и самых дешевых аналогов стоит избегать.
Рассмотрим основные этапы:
Также стоит проверить состояние приводного ремня. Если оно оставляет желать лучшего – проведите замену.
Замена муфты генератора авто должна осуществляться профессионалами. Это непростая задача, за решение которой не стоит браться без специального инструмента и должного уровня подготовки. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудниковавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для проведения подобных мероприятий в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.