Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживаниюДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти или качественные аналогиСохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания с сохранением заводской гарантииЗамена помпы (замена водяного насоса) - это регламентная операция, которая часто совмещается с установкой нового ремня и роликов системы ГРМ. Дело в том, что проводится демонтаж большого количество дополнительных механизмов – это необходимо для обеспечения доступа. Следовательно, открывает доступ и к помпе, а так как насос имеет примерно одинаковый срок службы с элементами привода газораспределительной системы, нет смысла оплачивать работы по демонтажу агрегатов дважды. Конечно, случаются и эксцессы – например, протечки помпы. Это вызовет необходимость менять насос отдельно. Чаще всего подобные ситуации встречаются при использовании механизмов, чья цена является минимальной на рынке. Отметим, что подобная экономия может привести к проблемам с системой охлаждения ДВС.
Помимо энергии, которую производит двигатель, при сжигании топлива также вырабатывается и тепло. Отметим, что каждый агрегат имеет свою рабочую температуру, которая оптимальна для достижения максимального КПД. Естественно, негативным образом сказывается как невозможность достичь этих показателей, так и их превышение. Однако вторая ситуация более опасна, поскольку она ведет к перегреву деталей, вследствие чего происходит их деформация. Все это является причиной отказа в работе ДВС.
Так как двигатель не способен самостоятельно контролировать свою температуру, внедряется дополнительная система охлаждения. Она является жидкостной и состоит из двух контуров – малого и большого. Рабочим материалом служит антифриз – состав, пригодный для круглогодичного использования ввиду низкой температуры замерзания. Он заправлен в специальный резервуар, откуда подается с помощью помпы, работающей от энергии коленвала. Сначала жидкость циркулирует по малому кругу, позволяя ДВС прогреться до нужной температуры, а затем термостат (регулирующий клапан) открывает большой круг, чтобы избежать перегрева. Проходя по специальным каналам внутри мотора, антифриз забирает тепло и отдает его в радиаторе, что является конечным циклом процесса охлаждения.
Замена помпы (замена водяного насоса) автомобиля требует приобретения новых запчастей. Как уже упоминалось выше, дешевых элементов стоит избегать. Если цена оригинальных механизмов слишком высока – стоит обратить внимание на достойные аналоги. Если же Вы не имеете опыта в подборе таких деталей, стоит проконсультироваться с профессионалами или купить их в сервисе, где Вы будете осуществлять установку. Сотрудники СТО смогут подобрать запчасти в соответствии с Вашим бюджетом.
Рассмотрим основные этапы:
Если в процессе выполнения работ произошла утечка, следует пополнить запас охлаждающей жидкости. Ее уровень всегда должен соответствовать номинальному.
Замена помпы (замена водяного насоса) авто – это непростая операция, которую необходимо поручать грамотным специалистам. Ошибки, допущенные при выполнении этих мероприятий, приведут к неправильной работе системы охлаждения, что может стать причиной весьма серьезных поломок. В этой связи рекомендуем обратиться к высококвалифицированным специалистамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество таких операций.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.