Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена троса ручного тормоза – это операция, которая проводится на возрастных автомобилях, не оснащенных электронной системой привода этого механизма. Отметим, что, как и любой другой элемент, подвергающийся постоянным нагрузкам, трос не может должным образом выполнять свои функции вечно. Причин для появления дефектов может быть несколько. Прежде всего, стоит отметить, что металлические элементы находятся в постоянном натяжении, в связи с чем материал постепенно теряется жесткость. Следовательно, трос уже не может должным образом выполнять свои функции. Конечно, существует система регулировки механизма, однако от усталости металла никуда не деться. Также, ввиду своего месторасположения, металлические элементы имеют свойства окисляться. Коррозийные процессы разрушают материал самих деталей и их креплений.
Тормозная система современных автомобилей работает благодаря гидравлике – давление жидкости позволяет передавать энергию от нажатия водителем на педаль к исполнительным механизмам. За счет этого происходит соприкосновение колодок с рабочей поверхностью дисков. Возникающее трение замедляет вращение колес. Схема работы барабанов схожа, однако там исполнительным механизмом является рабочий цилиндр, а не суппорт. Механизм стояночного тормоза устроен иначе.
В большинстве случаев ручка, установленная на центральном тоннеле, связана с барабанными механизмами, размещенными на задних колесах, металлическим тросом. Поднимая рычаг вверх, водитель вызывает натяжение элемента, за счет чего колодки стояночного тормоза разводятся в разные стороны, с силой прижимаясь к рабочей плоскости барабана. Это блокирует колеса, не давая автомобилю двигаться. В моделях, оснащенных электронным ручником, используются специальные механизмы, фиксирующие колодки. Так как управление происходит через компьютер, тросы не применяются.
Замена троса ручного тормоза автомобиля предполагает приобретение новых элементов. Отметим, что в зависимости от конфигурации устройства, таких элементов может быть один или два. Цена оригинальной запчасти обычно достаточно высока, однако приобретение дешевого аналога может вызвать необходимость в скором времени повторно проводить ремонт. Конечно, в этом случае выгода от покупки будет полностью нивелирована. Также не стоит использовать бывшие в употреблении элементы – это даст лишь кратковременный эффект.
Рассмотрим основные этапы:
Тросы меняются комплектом. Они имеют схожий срок службы, поэтому нет смысла оплачивать работы по установке дважды.
Замена троса ручного тормоза авто – это непростая операция, которая требует определенных навыков. Если Вы не имеете опыта подобных работ, браться за осуществление мероприятия самостоятельно не следует. Оптимальным решением станет поездка в проверенный техцентр. Например, Вы можете обратиться за помощью вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать такие задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.