Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена задних стоек стабилизатора встречается достаточно часто, поскольку ввиду серьезных нагрузок элементы такого типа имеют весьма ограниченный срок службы. Помимо этого, не стоит забывать, что детали расположены в непосредственной близости от колес, что говорит о постоянном воздействии влаги, грязи и реагентов. Конечно же, это не может не сказываться на их состоянии. Признаком наличия дефектов являются посторонние звуки при движении по неровной поверхности. Естественно, причиной для их появления могут быть и другие неполадки – например, изношенные сайлентблоки рычагов, из-за которых в местах сопряжения появляется люфт. Поэтому не стоит затягивать с поездкой в сервис, если Вы обнаружили подобные проявления.
Одна из важных задач подвески – обеспечить высокий уровень управляемости автомобиля, тем самым повысив уровень безопасности передвижения. Для этого реакция на работу рулем должна резкой и точной. К сожалению, физику обмануть не удается, поэтому внедряются различные элементы и их связки, которые позволяют компенсировать нагрузки и распределить их более равномерно, чтобы избежать валкости автомобиля при маневрах. Отметим, что только исправные компоненты узла способны поддерживать параметры автомобиля на заданном уровне.
Например, важной составляющей подвески современных автомобилей является стабилизатор поперечной устойчивости. Он представляет собой металлическую трубу (обычно П-образной формы), которая устанавливается между стойками одной оси. Необходимость в такой детали обусловлена тем, что при повороте транспортного средства нагрузка распределяется неравномерно (большая ее часть ложится на внутренние колеса), ввиду чего возможно опрокидывание. Стабилизатор же позволяет избежать такого эксцесса, перераспределяя усилие. Он может располагаться как на одной оси, так и на обеих. Также деталь оснащена тягами, которые создают дополнительную жесткость.
Замена задних стоек стабилизатора автомобиля происходит парно (для одной оси). Отметим, что многие производители выпускают специальные комплекты для обслуживания этой части подвески. Цена даже оригинальных элементов не слишком высока, поэтому не стоит пытаться сэкономить, приобретая самые дешевые детали – они имеют весьма скромный запас прочности, ввиду чего вскоре Вам вновь потребуется проводить замену. Выгода в таком случае будет полностью нивелирована, поскольку работу по установке деталей придется оплачивать дважды.
Рассмотрим основные этапы:
Конечно, подобным мероприятиям всегда предшествует диагностика. Она осуществляется с помощью физического воздействия на элементы – если присутствует люфт, детали нужно заменить.
Замена задних стоек стабилизатора авто представляет собой несложную операцию. Однако для ее выполнения потребуется подъемник. Следовательно, оптимальным решением будет обратиться к профессионалам. Например, высококвалифицированные сотрудникиавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве, смогут в кратчайшие сроки и с гарантией качества осуществить подобные операции. Также Вы сможете не тратить время на поиск запчастей, а приобрести их на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.