Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена подвесного подшипника карданного вала (кардана) – это операция, которая бывает необходима автомобилям с большим пробегом. Подобные элементы рассчитаны на длительный срок эксплуатации, однако, ввиду серьезных нагрузок со временем выходят из строя. Причин для этого существует несколько. Во-первых, конечно же, стоит сказать о естественном износе детали. При штатной работе системы он происходит достаточно медленно, поэтому дефекты могут не появляться до 100 и более тысяч километров пробега транспортного средства. Во-вторых, нужно отметить механические повреждения. Такие эксцессы нередко встречаются при передвижении по бездорожью, а также наездах на препятствия. В-третьих, нельзя не сказать и о выборе дешевых деталей - часто они имеют очень скромный запас прочности.
Карданный вал применяется в системах задне и полноприводных автомобилей. В первом случае он является соединительным элементом между коробкой передач и редуктором, размещенным на задней оси. КПП передает усилие, а редуктор, в свою очередь, распределяет его по полуосям, которые сопряжены со ступицами. Благодаря этой конструкции и происходит движение автомобиля. В полноприводных трансмиссиях в процессе транспонирования усилия участвует раздаточная коробка, которая передает крутящий момент (через карданные валы) на редукторы, установленные на обеих осях.
Карданный вал размещается под днищем автомобиля. Для его надежного крепления, помимо привычных элементов, используется еще один – подвесной подшипник. Он представляет собой металлический крепеж. Однако, поскольку вал постоянно вращается, необходима дополнительная деталь – подшипник – обеспечивающая свободное вращение устройства. По своей сути такой элемент отличается от других только формой конструкции.
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) автомобил я происходит после диагностики устройства. Ее осуществление, в свою очередь, чаще всего бывает вызвано жалобами водителя на посторонние шумы при движении автомобиля, а также вибрации, передающиеся на весь кузов. Не стоит оставлять подобные симптомы без внимания, поскольку в итоге они могут привести к невозможности штатного функционирования всей системы. Что же касается диагностики элемента – мастера осматривают корпус на наличие механических повреждений, проверяют присутствие люфта и надежность крепления.
Рассмотрим основные этапы:
Цена оригинальных элементов может быть весьма высока. В этом случае стоит обратить внимание на достойные аналоги от известных производителей.
Если Вы не имеете специальной подготовки, следует поручитьзамену подвесного подшипника карданного вала (кардана) авто грамотным специалистам. Они смогут обеспечить соблюдение технологических норм, что является залогом успеха всей операции. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества выполнить необходимые мероприятия.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.