Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в раздаточной коробке автомобиля – это стандартная процедура по обслуживанию важного агрегата в системе трансмиссии. Для того чтобы продлить жизнь подвижным деталям механизма, требуется использование смазочных материалов. Они позволяют снизить пагубное воздействие трения. Но, естественно, ни один такой состав не способен выполнять свои функции вечно. В связи с высокими термическими и механическими воздействиями теряются его защитные свойства. В жидкости концентрируются примеси в виде мелких частиц, которые являются продуктами износа компонентов агрегата. Следовательно, повышается риск серьезных поломок, которые способны вывести раздаточную коробку из строя. Отметим, что цена ремонта устройства весьма велика, поэтому, порой, даже прибегают к установке подержанного механизма.
Энергия, которую вырабатывает двигатель, сжигая топливо, не может быть передана колесам напрямую в связи с низкой приспособляемостью агрегата. Это вызывает необходимость установки дополнительной системы, которая позволяет создавать оптимальное соотношение между оборотами двигателя и скоростью передвижения автомобиля. В состав узла входят несколько механизмов. Точное количество зависит от того, является ли приводной только одна ось (и если да, то передняя или задняя) или обе.
Несмотря на то, что передний привод является наиболее простым в плане организации транспонирования энергии, большую популярность в нашей стране имеют полноприводные модели. И речь идет не только о кроссоверах и внедорожниках. Дело в том, что даже в Москве, иногда, можно застрять в нечищеном дворе в зимний период. Здесь, конечно, четыре ведущих колеса очень здорово выручают. Однако, такая компоновка требует использования раздаточной коробки, которая распределяет крутящий момент по осям. Это, естественно, усложняет конструкцию.
Замену масла в раздаточной коробке авто следует проводить каждые 40-50 тысяч километров. Но, если транспортное средство постоянно испытывает большие нагрузки, то интервал нужно сократить. Также отметим важность выбора правильных смазочных материалов. Заправочный объем таких агрегатов обычно не очень большой, поэтому не разорительным мероприятием будет приобретение и оригинального масла.
Рассмотрим этапы:
Промывка механизма проводится не всегда. Однако она не будет лишней, поскольку избавит от отложений и продуктов износа.
Замена масла в раздаточной коробке не является очень сложной процедурой. Однако, если Вы собираетесь совместить ее с очисткой агрегата, а также не имеете подъемника, оптимальным решением станет обращение в автосервис. Например, Вы можете воспользоваться услугами техцентра «Кволити Моторс». Опытные сотрудники помогут подобрать качественный смазочный материал, а также провести его замену в кратчайший срок.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.