Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chevrolet (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chevrolet (USA) TrackerДешевле дилера Chevrolet (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chevrolet (USA) Tracker до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chevrolet (USA) Tracker по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chevrolet (USA) Tracker, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chevrolet (USA) Tracker от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Chevrolet Tracker – это компактный кроссовер, разделенный, по сути, на две модели, не связанные между собой. Первая выпускалась в США с 1988 по 2004 годы и имела две генерации. Она делила платформу с Suzuki Jimny, Escudo и Vitara. Первое поколение появилось в 1988 и было доступно на рынке до 1998-го. Предлагались три модификации кузова – со складывающейся крышей, трехдверная и пятидверная. Вторая генерация увидела свет в 1999 и производилась вплоть до 2004-го (в Аргентине до 2008, а в Эквадоре до 2016). Автомобиль существенно обновился внешне, а также получил новое техническое оснащение. Затем модель была исключена из линейки продукции бренда. Повторное появление произошло в 2013-м. Эта машина имеет одну базу с Opel Mokka и Chevrolet Aveo. Отметим, что в других странах модель продается под названием Trax, однако, для России, ввиду неблагозвучия наименования, было решено вернуть название Tracker.
Первые две генерации автомобиля оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами небольшого объема. Все они были позаимствованы у компании Suzuki. Новая версия автомобиля уже имела под капотом также и дизельные ДВС. Эти моторы, как и бензиновые варианты, производились совместными усилиями GM и Opel, который до недавнего времени входил в состав корпорации. Первые модели имели задний и полный привод, современная – передний и полный, что объясняется особенностью платформы. Сначала на машины устанавливались обе независимые подвески, а затем сзади появилась полузависимая конструкция. Среди ранних моделей дисковые тормозные механизмы встречаются только на передней оси (задние – барабанные), затем – на обеих. Модели не могут похвастаться большим количество опций, особенно это касается первых генераций.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
Моторы работают в паре с механической и автоматической коробками передач. МКПП имела 5 и 6 передач, а АКПП – 4 и 6.
Если Вы рассматриваете вариант приобретения Tracker первых поколений, стоит учитывать возраст автомобиля – естественный износ элементов сложных механизмов неизбежен. Конечно, в целом, японские агрегаты, устанавливаемые на эти машины, весьма надежны. Однако они требуют регулярного обслуживания в грамотных сервисных центрах и выбора качественных расходных материалов. Проблемой может стать кузовной ремонт Chevrolet Tracker первых поколений, поскольку найти в продаже элементы корпуса весьма непросто, а цена новых деталей, привезенных на заказ, будет весьма велика.
В Москве немало автосервисов Chevrolet, которые готовы предложить свои услуги по обслуживанию моделей этой марки. Однако, как это нередко бывает, вопрос качества проводимых операций остается открытым. Далеко не каждая СТО способна дать длительную гарантию на осуществляемые процедуры. Поэтому стоит быть внимательным при выборе мастерских. Например, хорошую репутацию заслужили техцентры сети QUALITY MOTORS. Во всех 5 филиалах Вас встретят высококвалифицированные специалисты, которые в кратчайшие сроки смогут решить даже самую серьезную проблему.
Выделим преимущества ремонта Chevrolet Tracker в сети QM:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.