Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт тормозной системы Audi в Москве

Посмотреть наши работы

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Тормозная система Audi цена:

Ремонт тормозной системы Audi

Ремонт тормозной системы
Cтоимость (руб)
Ремонт и обслуживание тормозной системы 640
Замена тормозной жидкости 1 920
Диагностика тормозной системы 2 400

Замена тормозных колодок Audi

Замена тормозных колодок
Cтоимость (руб)
Замена передних тормозных колодок 1 600
Замена задних тормозных колодок 1 600

Замена тормозных дисков Audi

Замена тормозных дисков
Cтоимость (руб)
Замена передних тормозных дисков 1 280
Замена задних тормозных дисков 1 600

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Audi

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта
Cтоимость (руб)
Замена тормозного суппорта 1 600
Замена пыльника тормозного суппорта 1 280
Замена поршня тормозного суппорта 1 280

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Ремонт тормозной системы

Посмотреть наши работы

Для поддержания работоспособности тормозов в установленном производителем режиме необходимо регулярно производить диагностику системы. При этом весь ремонт тормозной системы Audi должен осуществляться только в специализированных СТО, имеющих в свой адрес только лестные отзывы. 
Кволити Моторс уже несколько лет подряд в Москве работает в сфере ремонта и обслуживания немецких автомобилей. В нашем распоряжении только лучшее оборудование от ведущих мировых производителей. У нас в салоне работают специалисты широкого профиля высокой квалификации. Их огромный практический опыт позволяет осуществлять ремонт любой сложности быстро, качественно, а главное дешево.
К сожалению, на сегодняшний день избежать ремонта тормозной системы невозможно. Как минимум будет необходима замена передних тормозных колодок Audi и задних. По статистике передние колодки изнашиваются в три раза быстрее, чем задние. Связанно это больше с физикой поведения автомобиля во время движения. Обычно передние меняются раз в 2 года или через каждые 15-20 тыс.км. Замена задних тормозных колодок Audi может осуществляться через каждые 60 тыс.км. Для любителей спортивного стиля езды этот срок может сократиться в разы.
Крайне важно осуществлять замену колодок точно в срок. На некоторых моделях авто стоят датчики износа колодок, что очень удобно. Если вовремя не осуществить замену, то стертые колодки могут повредить тормозные диски (образуются сколы и борозды). В ряде случаев помогает проточка тормозных дисков Audi. Эта процедура стоит недорого, но в запущенном состоянии проточка малоэффективна или вовсе невозможна по причине изношенности самого диска. К тому же поврежденные диски могут сточить колодки буквально за месяц, при этом сами изнашиваться будут не равномерно. Появятся вибрация и биение, которые приведут к поломке ступичного подшипника и некоторых узлов подвески. Замена тормозных дисков Audi это единственный выход в сложившейся ситуации. Стоимость самих дисков и цена работы достаточно велики, но иного выхода нет.
Часто причиной плохой работы тормозов становятся суппорта. Основная проблема - заклинивание рабочего цилиндра, который осуществляет прижим колодок к диску. Если проблема обнаружена вовремя, то ремонт тормозных суппортов Audi еще возможен. Характерным признаком неисправности суппорта является увод автомобиля в сторону вовремя торможения. В ряде случаев эти элементы дают течь, обнаружить которую можно по подтекам. При невозможности ремонта осуществляется замена тормозных суппортов Audi, о чем наши мастера тут же сообщают клиенту. Вы можете его купить сами или довериться нам.
Крайне важно во время эксплуатации автомобиля следить за уровнем тормозной жидкости, который должен быть не ниже отметки «минимум». Если Вы обнаружили, что жидкость исчезает, то требуется проверка и замена тормозных шлангов Audi. При исправном трубопроводе начинаем осматривать все суппорта. Как указывалось выше, они также могут дать течь. К тому же стоит обратить свое внимание на главный цилиндр. Были случаи в нашей практике, когда этот узел становился виновником утечки, и требовалась замена главного тормозного цилиндра Audi.
Другая распространенная неисправность - педаль тормоза туго нажимается или проваливается вовсе. В случаях провала необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Тугое нажатие говорит о том, что необходима замена вакуумного усилителя тормозов Audi.
Все современные автомобили немецкого производства помимо основных тормозов имеют вспомогательные элементы безопасности. К ним можно отнести антиблокировочную систему (ABS). Она позволяет машине во время экстренного торможения сохранить траекторию движения и сократить тормозной путь. ABS крайне эффективно на мокром или оледенелом асфальте. Если на Вашей приборной панели загорелся соответствующий индикатор, то необходим ремонт ABS Audi. Чаще всего он заключается в замене датчиков.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.