Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт ходовой части (подвески) Opel в Москве

Посмотреть наши работы

Стоимость услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Ремонт ходовой части (подвески) Opel цена:

Ремонт подвески Opel

Подвеска
Cтоимость (руб)
Диагностика подвески автомобиля 800
Ремонт подвески 3 200
Диагностика ходовой части 800
Замена пружин задней подвески 3 360
Замена рычага подвески 1 920
Замена пружины передней подвески 3 360

Ремонт пневмоподвески Opel

Пневмоподвеска
Cтоимость (руб)
Замена пневмоподвески 2 400
Ремонт пневмоподвески 1 920
Диагностика пневмоподвески 1 600
Калибровка пневмоподвески 2 400

Замена сайлентблоков Opel

Сайлентблоки
Cтоимость (руб)
Замена сайлентблоков передней подвески 1 280
Замена сайлентблоков задней подвески 1 920

Замена амортизаторов Opel

Замена амортизаторов
Cтоимость (руб)
Замена задних амортизаторов 4 000
Замена передних амортизаторов 4 000
Замена задних стоек амортизаторов 2 240
Замена передних стоек амортизаторов 2 240
Замена опоры амортизатора 1 600

Замена стабилизаторов Opel

Замена стабилизаторов
Cтоимость (руб)
Замена стабилизаторов 2 880
Замена стоек стабилизатора 800
Замена втулок стабилизатора 1 120
Замена заднего стабилизатора 2 880

Сход-развал Opel

Сход-развал
Cтоимость (руб)
Сход-развал 3 200

Шиномонтаж Opel

Шиномонтаж
Cтоимость (руб)
Шиномонтаж 2 400

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Ремонт ходовой части (подвески)

Посмотреть наши работы

Ходовая часть автомобилей компании Opel достаточно надежна и вынослива. Ремонт ходовой части автомобиля Опель - услуга автосервиса «Кволити Моторс», прохождение которой позволяет устранить текущие неисправности и восстановить работоспособность узлов и деталей подвески. Сразу стоит отметить, что обслуживание и ремонт подвески автомобиля Opel обязательное мероприятие для любого автолюбителя, который планирует эксплуатировать машину более 2-3 лет. В автосервисе обслуживание и ремонт опелевских подвесок проводился неоднократно, поэтому, специалисты сервиса решили поделиться перечнем наиболее часто встречающихся неисправностей и причин их возникновения.
Как показывает практика механиков автосервиса «Кволити Моторс» в Москве, большая часть случаев выхода из строя деталей и узлов подвески, связаны с нарушением правил эксплуатации автомобиля и окончанием рабочего ресурса деталей ходовой. При этом, чаще всего встречается ремонт передней подвески Опель связанный с заменой резино-технических изделий, стоимость которых довольно низка и их замена не занимает много времени. В частности, через 40-50 тыс. км. может понадобиться замена втулок стабилизатора Opel, цена которых невысока. Основная причина преждевременного выхода из строя втулок связана с качеством отечественных дорог. В моделях с усиленной подвеской такой вид ремонта встречается реже. Замена стоек стабилизатора Опель может понадобиться после 100 тыс. пробега.
Отзывы клиентов о сайлентблоках говорят о их высокой надежности, правда здесь стоит отметить, что надежность этой детали значительно зависит от модели автомобиля. Мастерами сервиса неоднократно проводилась замена салейнтблоков Опель на автомобилях различных модификаций. Можно отметить, что машины собранные на европейских заводах имеют более качественные детали и значительно реже требуют замены. Рычаги передней подвески практически «неубиваемы», если конечно, их где-то не ударить. В последнем случае замена рычагов подвески Opel не избежать, т.к. восстановить их геометрию практически невозможно. Шаровые опоры и рулевые наконечники, а также другие шарнирные соединения защищаются специальными пыльниками. Своевременная замена пыльников Опель позволяет продлить «жизнь» шарнирных соединений и избежать их преждевременного выхода из строя и замены. Замена шаровых опор Opel требует определенного навыка, кроме того, после этой процедуры следует обязательно недорого проверить сход-развал, иначе автомобиль может уводить в сторону и наблюдаться повышенный износ резины
Гасящие элементы ходовой части представлены амортизаторами и стойками. Как правило, стойки используются в передней подвеске (для моделей после 2000 года выпуска), а амортизаторы - в задней. Замена амортизаторов Опель проводится в случаях невозможности их прокачки и восстановления с помощью ремонтного комплекта. Последний позволяет дешево отремонтировать как амортизатор, так и стойку с последующей прокачкой. Замена пружин Opel встречается очень редко, в единичных случаях встречается поломка пружин в силу очень сильного удара, как правило, если ломается пружина, то из строя выходит амортизатор или стойка вместе с посадочным местом в кузове.
Замена ступичного подшипника Опель практически не встречается, исключение составляют старые модели выпуска 80-90-х годов, в силу окончания их рабочего ресурса. Здесь стоит отметить, что немаловажную роль в продлении ресурса ступиц и подшипников играет обслуживание, которое предусматривает периодическую замену смазки. Определить состояние смазки самостоятельно - невозможно, только использование специального оборудование позволяет достоверно определить качество смазочного материала. На это не однократно обращали внимание немецкие специалисты проводя курсы по повышению квалификации с механиками автосервиса.
Некоторые модели компании Опель оснащены пневматической подвеской. В частности, Opel Zafira и автомобили с полным приводом. Ремонт пневмоподвески Опель чаще всего связан с восстановлением герметичности пневмобаллонов, которые выходят из строя в силу непростых дорожных условий. Кроме того, в моделях с полным приводом устанавливаются подвески с электронным управлением - пневмоподвеска Opel Calibra позволяет изменять дорожный просвет с помощью изменения давления в пневмобаллонах. Также, пневматическая подвеска более комфортабельна в езде, но более дорога в обслуживании. Купить запасные части к ней можно проходя такую операцию, как замена пневмоамортизаторов Опель, во время очередного ТО.
Стоит отметить, что удобное месторасположение автосервиса позволяет пройти срочно обслуживание любой сложности и произвести ремонт любого узла и агрегата автомобилей Опель всех годов выпуска и модификаций. Даже системы электронного управления вращением колес Opel не представляют для механиков сервиса особой сложности.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.