Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт трансмиссии Opel в Москве

Посмотреть наши работы

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Ремонт трансмиссии Opel цена:

Ремонт КПП Opel

КПП
Cтоимость (руб)
Ремонт КПП 11 200
Замена КПП 9 600

Ремонт МКПП Opel

МКПП
Cтоимость (руб)
Замена МКПП 9 600
Ремонт коробки МКПП 11 200
Замена сцепления МКПП 9 600
Замена тросов МКПП 3 200
Диагностика МКПП 800

Ремонт АКПП Opel

АКПП
Cтоимость (руб)
Ремонт АКПП 8 000
Замена АКПП 9 600
Ремонт гидроблока АКПП 11 200
Замена гидроблока АКПП 3 200
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП 9 600
Диагностика АКПП 1 600
Ремонт и замена селектора АКПП 1 600
Капитальный ремонт АКПП 16 000
Ремонт и замена соленоидов АКПП 3 200
Ремонт эбу АКПП 11 200

Ремонт приводов Opel

Приводы
Cтоимость (руб)
Замена приводов автомобиля 4 320
Ремонт приводов автомобиля 3 200
Замена шруса 2 560
Замена пыльника шруса 6 720
Замена внутреннего шруса 6 720
Замена наружного шруса 5 120

Ремонт сцепления Opel

Сцепление
Cтоимость (руб)
Замена сцепления 9 600
Ремонт сцепления 3 200
Замена диска сцепления 9 600
Замена рабочего цилиндра сцепления 2 400
Замена жидкости сцепления 1 920
Замена педали сцепления 2 080
Замена тросика сцепления 2 400
Замена маховика сцепления 9 600
Замена комплекта сцепления 9 600

Ремонт редуктора Opel

Редуктор
Cтоимость (руб)
Ремонт редукторов моста 8 000
Замена редуктора моста 4 800
Ремонт заднего редуктора моста 8 000
Замена заднего редуктора моста 4 800
Ремонт переднего редуктора моста 8 000
Замена переднего редуктора моста 4 800
Замена масла в редукторе 800

Ремонт раздатки Opel

Раздатка
Cтоимость (руб)
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) 11 200
Замена раздатки 6 400
Замена цепи раздатки 4 000
Замена подшипников раздатки 4 000
Замена масла в раздаточной коробке 800
Диагностика раздатки 800

Ремонт сальников Opel

Сальники
Cтоимость (руб)
Замена сальника хвостовика редуктора 2 880
Замена сальников заднего редуктора 2 880
Замена сальников раздатки 2 880
Замена сальника мкпп 2 880
Замена сальника привода 2 400
Замена сальника редуктора 2 880
Замена сальника переднего редуктора 2 880

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Ремонт трансмиссии

Посмотреть наши работы

Первые автомобили компании Opel оснащались планетарными механическими трансмиссиями, впоследствии на автомобили немецкого производителя стали устанавливаться привычные нам механические коробки, и в конце прошлого века - автоматические. В последние десятилетия широкое распространение получили роботизированные коробки передач с электронным блоком управления. Сложность устройства современных автоматизированных трансмиссий практически исключает самостоятельное обслуживание АКПП Опель, не говоря о их ремонте.
В автосервисе «Кволити Моторс» в Москве неоднократно сталкивались с устранением неисправностей в опелевских трансмиссиях после неквалифицированного вмешательства. Как правило, ремонт АКПП Opel после таких вмешательств довольно сложен и его стоимость значительно возрастает. Следует обратить внимание на то, что ремонт автоматической коробки передач Опель должен производиться на оборудовании сертифицированном производителем и отвечающего европейским стандартам. Немецкие инженеры, при проведении курсов повышения квалификации для мастеров автосервиса «Кволити Моторс», неоднократно обращали внимание на то, что во многих техцентрах ремонт трансмиссии Opel производится на несоответствующем оборудовании и с не соблюдением технологических процессов.
К коробкам передач вернемся чуть позже, а пока рассмотрим устройство и основные проблемы, которые могут возникнуть с трансмиссией в процессе эксплуатации. Опираясь на опыт механиков сервиса и отзывы клиентов попытаемся обобщить чем отличается ремонт автомата Опель от ремонта механики, и какие особенности в эксплуатации помогут избежать возникновения преждевременных проблем с трансмиссией автомобиля.
Кроме коробки переключения передач в состав трансмиссии входят: ШРУСы (на переднеприводных автомобилях), сцепление, дифференциал, главная передача и карданный вал. Последний используется на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Начнем с него. В этой детали из строя могут выходить крестовины, но как правило, они служат весь срок эксплуатации и практически не выходят из строя. Чаще можно встретить ремонт раздаток Opel в полноприводных автомобилях.
Раздатка в полноприводном автомобиле передает крутящий момент на все ведущие колеса автомобиля. Как правило, ремонт раздаточной коробки Опель связан с поломкой промежуточного вала и сателлитов. Последний выходит из строя в результате масляного голодания, которое может возникнуть при частых пробуксовках. Здесь же отметим с чем может быть связан ремонт заднего моста Opel, который имеется в моделях как с полным приводом, так и в заднеприводных. Чаще всего в заднем мосту выходит из строя редуктор по причине износа подшипников.
Сцепление автомобиля передает крутящий момент от коленвала двигателя на коробку передач. Это позволяет отсоединить двигатель от трансмиссии, что позволяет плавно переключать передачи. В основном сцепление выходит из строя в результате износа фрикционных накладок, в результате чего сцепление начинает «пробуксовывать». Несвоевременная замена накладок может привести к деформации корзины сцепления и в этом случае замена сцепления Опель должна производиться вместе с корпусом корзины. Дешево, такая замена не обойдется, поэтому при появлении первых признаков неисправности работы сцепления следует срочно обратиться в автосервис.
Теперь после того, как были рассмотрены основные узлы трансмиссии, вернемся к коробкам передач. Начнем с механики. Ремонт МКПП Opel встречается крайне редко, настолько надежны эти немецкие агрегаты. А вот в «автоматах», в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, проблем хватает. Особенно это относится к первым автоматическим коробкам и неисправностям связанных с несоблюдением правил эксплуатации.
Автосервис АКПП Опель позволяет недорого выявить неисправность на ранней стадии и своевременно ее устранить. Кроме того, при прохождении сервиса производится ряд мероприятий, позволяющих предотвратить выход из строя деталей автоматической коробки. В первую очередь отметим такую операцию, как замена трансмиссионного масла Opel, качество которого напрямую оказывает влияние на износ трущихся поверхностей в коробке.
Одним из наиболее важных узлов автоматической коробки является гидротрансформатор, его основная задача - передать крутящий момент от двигателя к ведущему валу коробки. Проще говоря он работает как автоматическое сцепление. Чаще всего ремонт гидротрансформатора Опель вызван неправильной буксировкой автомобиля. Не будем вдаваться в подробности, но отметим основной момент, масляный насос трансмиссии работает только при включенном двигателе и если двигатель не работает, то не происходит смазка валов коробки передач и крыльчатки насоса гидротрансформатора. В результате из строя может выйти вся автоматическая трансмиссия, а также может понадобиться ремонт и замена приводов Опель, цена такого ремонта может оказаться довольно значительной.
Отдельно стоит остановиться на электрогидравлическом блоке управления. Сервис АКПП Опель позволил выявить, что это наиболее часто ломающаяся деталь, которая обычно выходит из строя через 100 тыс. км. Ярким проявлением выхода из строя гидроблока является появление толчков, рывков при переключении передач, особенно при резком ускорении. Профилактикой преждевременного выхода из строя данного узла является периодическая промывка гидроблока Opel, при которой проводится диагностика его работоспособности. Стоит отметить, что купить гидроблок довольно дорогое удовольствие.
В заключение отметим такую функцию, как овердрайф на автоматической коробке передач Опель, который позволяет экономить топливо и сберечь мотор. Правда, здесь стоит обратить внимание на то, что лучше всего эту функцию включать на незагруженной загородной трассе. Иначе можно получить обратный эффект, т.к. овердрайф частыми переключениями будет создавать излишнюю нагрузку на коробку передач.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.