Chevrolet Cruze появился на российском рынке в 2009 году. Он стал заменой морально и технически устаревшей модели Lacetti. Новый автомобиль гольф-класса выпускался сначала в кузове седан, но позже появились модификации хетчбэк и универсал. Круз получил хорошие отзывы критиков и продавался в большом объеме вплоть до 2015 года, когда Chevrolet покинул российский рынок. В отличие от соплатформенной Opel Astra J он предлагался сначала с двумя атмосферными силовыми агрегатами 1.6 и 1.8, а позже с турбированным двигателем 1.4 литра. Также на выбор были доступны механика и автомат. Техцентр Кволити Моторс обеспечит Ваш Cruze высоким уровнем обслуживания, предлагая только квалифицированные услуги и качественные детали.
В связи с широкой популярностью Chevrolet Cruze, выбор оригинальных и аналоговых кузовных запчастей весьма велик. Также немало предложений и по подержанным элементам. Большой выбор деталей на любой вкус и кошелек позволит поддерживать заводское состояние корпуса автомобиля даже спустя годы эксплуатации.
Техническое обслуживание Chevrolet Cruze не является чрезвычайно затратным мероприятием. Если Вы не готовы к приобретению оригинальных расходников, опытные мастера автосервиса предложат Вам широкую палитру аналогов. То, на чем стоит сосредоточиться – так это межсервисный интервал, который вне зависимости от модификации машины не должен превышать 10 тысяч километров.
Конструкция ходовой части Chevrolet Cruze представляет собой классический МакФерсон спереди и балку сзади. Следовательно, каких-то сложностей в процессе эксплуатации и обслуживании возникать не будет. Конечно, Вам придется столкнуться с естественным износом деталей, особенно на больших пробегах. Замена стоек стабилизаторов может понадобиться уже после 25-30 тысяч пробега, а амортизаторы выхаживают по 60-70 тысяч. Виной тому не хрупкие детали подвески, а низкое качество дорожного полотна.
Механические КПП от GM, устанавливаемые на Cruze, являются весьма надежными и неприхотливыми в обслуживании агрегатами. Чего, к сожалению, нельзя сказать об автоматах. Любители активной езды и стартов с пробуксовкой сталкиваются с проблемами АКПП уже на 50-60 тысячах пробега. В качестве профилактики стоит проводить замену масла и фильтра каждые 30-40 тысяч километров. В качестве расходников советуем использовать оригинальные жидкости и детали.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.