Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля, тормозной системы, рулевой системы) в Москве

Посмотреть наши работы

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля, тормозной системы, рулевой системы) цена:

Ремонт подвески

Подвеска
Cтоимость (руб)
Диагностика подвески автомобиля 800
Ремонт подвески 3 200
Диагностика ходовой части 800
Замена пружин задней подвески 3 360
Замена рычага подвески 1 920
Замена пружины передней подвески 3 360

Ремонт пневмоподвески

Пневмоподвеска
Cтоимость (руб)
Замена пневмоподвески 2 400
Ремонт пневмоподвески 1 920
Диагностика пневмоподвески 1 600
Калибровка пневмоподвески 2 400

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки
Cтоимость (руб)
Замена сайлентблоков передней подвески 1 280
Замена сайлентблоков задней подвески 1 920

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов
Cтоимость (руб)
Замена задних амортизаторов 4 000
Замена передних амортизаторов 4 000
Замена задних стоек амортизаторов 2 240
Замена передних стоек амортизаторов 2 240
Замена опоры амортизатора 1 600

Замена стабилизаторов

Замена стабилизаторов
Cтоимость (руб)
Замена стабилизаторов 2 880
Замена стоек стабилизатора 800
Замена втулок стабилизатора 1 120
Замена заднего стабилизатора 2 880

Сход-развал

Сход-развал
Cтоимость (руб)
Сход-развал 3 200

Шиномонтаж

Шиномонтаж
Cтоимость (руб)
Шиномонтаж 2 400


БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 41 параметру.
предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля, тормозной системы, рулевой системы)

Посмотреть наши работы

Ремонт подвески автомобиля - мера, неизбежная для каждого автовладельца. Данный функциональный элемент предназначен для смягчения движения кузова авто при преодолении неровностей дорожного покрытия. Учитывая специфику большинства дорог в нашей стране, для подвески каждого авто работы более чем достаточно. Чем больше нагрузка, тем короче срок службы и актуальнее необходимость качественного профессионального сервиса. Поэтому ремонт передней подвески - одна из самых частых причин для обращения в сервисный центр. Регулярная диагностика и аккуратное обслуживание, а также бережное обращение с автомобилем - вот три самых простых и доступных способа избежать ремонта ходовой части автомобиля.
Как только в работе автомобиля начнут появляться первые признаки имеющихся неисправностей, следует обратиться в автосервис за профессиональной помощью. Если продолжать эксплуатировать авто, не обращая внимание на такие моменты, как увеличение тормозного пути, чрезмерная раскачка кузова, сильный занос при поворотах и посторонние стуки, последствия могут быть очень неприятными.
Подвеска состоит из множества элементов, выполняющих особые функции и имеющих свою зону ответственности, но тем не менее, при нарушении работы одного элемента страдает вся система, что отражается на характере поездок.
Пружины - упругие элементы, используемые преимущественно в легковых авто. Дополняют конструкцию стойки, рычаги и амортизаторы. Чаще всего, первой замены пружин требует передняя подвеска - именно в ней нагрузка на эти элементы наиболее высока.
Рычаги - элементы, предназначенные для крепления колес к кузову авто. Чаще всего, ремонт рычагов подвески предполагает замену сайлентблоков или шаровых опор - основных деталей. По времени и стоимости эти мероприятия совсем не обременительны, в то время, как польза от такого обслуживания очень велика.
То же самое можно сказать и о замене стоек стабилизатора. Определить, что пришло время для этой сервисной операции можно по характерному стуку со стороны передней подвески при преодолении даже небольших неровностей на медленной скорости. Замена втулок стабилизатора не отнимет много времени, но выполнять ее лучше в проверенном сервисе, оборудованном всем необходимым.
Если в авто неисправны пружины и амортизаторы, в первую очередь это скажется на состоянии ступичного подшипника, колесных дисков и трансмиссионного вала. Именно поэтому замена ступичного подшипника также является весьма востребованной услугой. Еще один незначительный на первый взгляд, но необходимейший при более детальном знакомстве с конструкцией авто момент - замена пыльников. Именно такие небольшие детали в конечном итоге определяют качество эксплуатации авто.
Самые современные и технологичные автомобили оборудованы подвеской с электронным управлением. Ремонт пнемоподвески - именно такое название она носит - существенно сложнее, чем работы с традиционными системами. Именно поэтому замена пневмоамортизаторов и другие работы этого рода должны быть поручены только опытным высококвалифицированным специалистам. Все необходимые услуги по ремонту ходовой по приемлемым ценам и на высоком качественном уровне выполняют мастера «Кволити Моторс». Мы готовы помочь владельцам автомобиля любой марки и модели.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.