Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена переднего стабилизатора – это довольно редкая операция. Дело в том, что элемент представляет собой металлическую трубу изогнутой формы, выполненную из нержавеющего материала. Следовательно, даже на больших пробегах он остается в рабочем состоянии. Расходниками (хотя и с весьма большим сроком службы) являются стойки стабилизатора и втулки. Эти детали со временем приходят в негодность, нарушая работу всей системы. Сам же элемент может выйти из строя, например, при механических воздействиях. Наезд на препятствие или столкновение может деформировать деталь, что потребует ее замены. Обычно повреждения такого характера очевидны при осмотре элемента. Так или иначе, после аварии или выезда на офф-роуд необходимо проверить состояние подвески и ходовой части транспортного средства.
Подвеска автомобиля сконструирована таким образом, что нагрузка, которая ложится на элементы, распределяется равномерно, позволяя им испытывать нагрузку, которая укладывается в предусмотренные инженерами рамки. Именно в этой связи узел состоит из большого количества компонентов, сопряженных между собой. Такая конструкция позволяет обеспечить высокую плавность хода, а, следовательно, и комфорт передвижения. Безусловно, важной частью работы подвески является создание условий для точной и четкой реакции автомобиля на действия водителя при маневрах.
В этой связи стоит отметить важный элемент системы – стабилизатор поперечной устойчивости. Он располагается между стойками одной оси. Необходима такая деталь ввиду того, что нагрузка при поворотах автомобиля распределяется неравномерно (больше нагружены внутренние колеса). Чтобы избежать опрокидывания, стабилизатор распределяет усилие на оба колеса. Такой элемент практически всегда устанавливается на фронтально оси, однако нередко присутствует и на обеих.
Замена переднего стабилизатора автомобиля подразумевает приобретение элемента. Отметим, что цена новой детали весьма высока, поэтому многие владельцы возрастных автомобилей предпочитают установку бывших в употреблении элементов. При выборе добросовестных поставщиков, а также замене тяг и втулок, такой подход не навредит подвеске автомобиля. Однако, безусловно, при покупке таких элементов стоит быть крайне внимательным – следует тщательно проверить деталь на наличие деформаций и других повреждений. В противном случае все мероприятие потеряет смысл.
Рассмотрим основные этапы:
Тяги и втулки необходимо заменить, даже если речь идет об установке нового стабилизатора. Тем более, стоимость этих деталей весьма невысока.
Замена переднего стабилизатора авто должна выполняться грамотными специалистами. Ошибки, допущенные в работе, навредят всей системе. Поэтому не рекомендуется браться за выполнение таких операций, если Вы не имеете специальной подготовки. В этой связи советуем обратиться в автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы обеспечить высокое качество таких мероприятий. Также приобретение запчастей возможно на месте, что сэкономит Ваше время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.