Rover 75 - полноразмерный седан Е-класса, выпускающийся британской автомобилестроительной компанией с 1998 по 2005 год. Развитие и продвижение модели осуществлялось совместно с концерном BMW. Он являлся флагманским седаном, оснащенным большим количеством электронных систем и широкой линейкой двигателей. Среди них были представлены как бензиновые, так и дизельные силовые установки. В топовой модификации был представлен двигатель V8 с объемом 4.6 литра, позаимствованы у легендарного Ford Mustang. Автомобиль такого класса, пусть и подержанный, требует определенного уровня ухода - это касается как выбора расходников и запчастей, так и техцентра, где проводятся ремонтные работы. Стоит предпочесть высококвалифицированных специалистов, таких, как сотрудники Кволити Моторс. Тогда за результат проведенных процедур Вы можете не беспокоиться.
Rover 75 на сегодняшний день является достаточно редким гостем на дорогах нашей страны. Следовательно, могут возникнуть проблемы с наличием кузовных деталей. Если повреждения Вашей машины не мешают ее эксплуатации, можно осуществить заказ элементов корпуса из-за границы. Если же требуется срочная починка, стоит просмотреть варианты подержанных запчастей.
Регламентное техническое обслуживание Rover 75 не сильно отличается от его одноклассников. Смена масла и фильтров ДВС должна осуществляться раз в 10 тысяч километров пробега. Реже требуется замена свечей и обновление рабочих жидкостей. Пристально стоит следить за состоянием тормозной системы. Выбирая качественные расходные материалы известных брендов, Вы экономите на необходимости ремонтировать узлы автомобиля.
Подвеска Rover 75 страдает от постоянного воздействия низкокачественного дорожного полотна. Со временем это приводит к необходимости менять сайлентблоки, стойки стабилизаторов и амортизаторы. Повышенную нагрузку испытывают также и ступичные подшипники. Проводя регулярную диагностику ходовой части, Вы избежите внезапных неприятностей, связанных с поломками в этом важном узле.
Rover 75 оснащался как механическими, так и автоматическими КПП. В первом случае Вам придется периодически менять сцепление, так как оно изнашивается естественным образом. Что касается автомата, он требует регулярной замены рабочей жидкости и фильтра. Эти нехитрые процедуры помогут существенно увеличить его ресурс.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.