Первый представитель C-class появился в 1993 году. На протяжении 4 лет он был младшим звеном в иерархии концерна Мерседес. И только в 1997 году он уступил это место A-классу. На сегодняшний день доступно четыре поколения этой модели. Отметим, что С-class является одним из самых продаваемых автомобилей немецкого бренда. Он оснащается большим количеством бензиновых и дизельных моторов, а также механическими и автоматическими коробками передач. Доступны версии с задним и полным приводом 4Matic. Особо отметим спортивную модификацию от подразделения AMG. Версия в кузове W204 с атмосферным двигателем 6.3 литра получила высочайшие оценки даже у профессиональных гонщиков. Обслуживание автомобилей премиального сегмента должно проводиться высококвалифицированными сотрудниками. Дилерский уровень подготовки мастеров Вы можете встретить в техцентре Кволити Моторс. Там же Вам предложат качественные запчасти и расходные материалы.
При необходимости замены кузовных элементов Mercedes C-class к Вашим услугам как оригинальные запчасти, так и их аналоги. Также, при необходимости, можно рассмотреть варианты подержанных деталей. Ввиду популярности модели в нашей стране, их широкий ассортимент представлен на разборках.
ТО Mercedes C-klasse необходимо проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Это обусловлено низким качеством топлива и сложными условиями городской эксплуатации. По достижению такого интервала требуется заменить масло в двигателе, а также фильтры. Если Вы стали замечать увеличение тормозного пути или посторонние шумы при остановке автомобиля - проверьте состояние колодок и дисков. Возможно, пришло время их заменить.
Ходовая часть C-klasse также требует периодического внимания. Даже крепкие оригинальные элементы не способны функционировать вечно. Естественный износ деталей приводит к появлению люфтов, что ухудшает управляемость автомобиля. Выбирая проверенных производителей запчастей, Вы обеспечиваете подвеске машины долгие годы исправной службы.
Если Ваш Mercedes C-class оснащен механической коробкой передач, износ сцепления Вы почувствуете сами. Механизм будет не сразу «схватывать» или пробуксовывать. Соответственно, это потребует замены детали в сборе. Чтобы избежать выхода из строя АКПП, проводите регулярную замену масла и фильтра. Такая простая процедура сможет обеспечить беспроблемную эксплуатацию агрегата на десятки тысяч километров.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.