Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт трансмиссии Mazda в Москве

Посмотреть наши работы

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Ремонт трансмиссии Mazda цена:

Ремонт КПП Mazda

КПП
Cтоимость (руб)
Ремонт КПП 11 200
Замена КПП 9 600

Ремонт МКПП Mazda

МКПП
Cтоимость (руб)
Замена МКПП 9 600
Ремонт коробки МКПП 11 200
Замена сцепления МКПП 9 600
Замена тросов МКПП 3 200
Диагностика МКПП 800

Ремонт АКПП Mazda

АКПП
Cтоимость (руб)
Ремонт АКПП 8 000
Замена АКПП 9 600
Ремонт гидроблока АКПП 11 200
Замена гидроблока АКПП 3 200
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП 9 600
Диагностика АКПП 1 600
Ремонт и замена селектора АКПП 1 600
Капитальный ремонт АКПП 16 000
Ремонт и замена соленоидов АКПП 3 200
Ремонт эбу АКПП 11 200

Ремонт приводов Mazda

Приводы
Cтоимость (руб)
Замена приводов автомобиля 4 320
Ремонт приводов автомобиля 3 200
Замена шруса 2 560
Замена пыльника шруса 6 720
Замена внутреннего шруса 6 720
Замена наружного шруса 5 120

Ремонт сцепления Mazda

Сцепление
Cтоимость (руб)
Замена сцепления 9 600
Ремонт сцепления 3 200
Замена диска сцепления 9 600
Замена рабочего цилиндра сцепления 2 400
Замена жидкости сцепления 1 920
Замена педали сцепления 2 080
Замена тросика сцепления 2 400
Замена маховика сцепления 9 600
Замена комплекта сцепления 9 600

Ремонт редуктора Mazda

Редуктор
Cтоимость (руб)
Ремонт редукторов моста 8 000
Замена редуктора моста 4 800
Ремонт заднего редуктора моста 8 000
Замена заднего редуктора моста 4 800
Ремонт переднего редуктора моста 8 000
Замена переднего редуктора моста 4 800
Замена масла в редукторе 800

Ремонт раздатки Mazda

Раздатка
Cтоимость (руб)
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) 11 200
Замена раздатки 6 400
Замена цепи раздатки 4 000
Замена подшипников раздатки 4 000
Замена масла в раздаточной коробке 800
Диагностика раздатки 800

Ремонт сальников Mazda

Сальники
Cтоимость (руб)
Замена сальника хвостовика редуктора 2 880
Замена сальников заднего редуктора 2 880
Замена сальников раздатки 2 880
Замена сальника мкпп 2 880
Замена сальника привода 2 400
Замена сальника редуктора 2 880
Замена сальника переднего редуктора 2 880

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Ремонт трансмиссии

Посмотреть наши работы

Трансмиссия в автомобиле выполняет несколько важных функций - передает и изменяет крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля в допустимых пределах. Первые трансмиссионные передачи представляли из себя систему основных и распределительных валов со шкивами, движение от которых передавалось с помощью ремней на шкивы колес. С дальнейшим развитием техники система совершенствовалась, и сегодня трансмиссия представляет собой сложную совокупность агрегатов.

Традиционно трансмиссии японского производства считаются одними из самых надежных. Об этом говорят многочисленные отзывы потребителей и наблюдения механиков сервиса «Кволити Моторс» в Москве. Основным элементом трансмиссии является коробка передач, и в зависимости от её типа трансмиссии подразделяют на: механическую и автоматическую. Последняя, в свою очередь, подразделяется на гидравлическую, вариатор и роботизированную механику. Однако, как правило, принцип работы в них не изменяется.

Коробки передач автопроизводителя Mazda на протяжении последних десятилетий считаются лидерами в данной области. Но, как и все механизмы КПП пусть даже и высокого качества подвержены износу, и поэтому ремонт автоматической коробки передач Mazda практически неизбежен.

Автоматические коробки устанавливаемые на серийные модели Мазда не предназначены для спортивного стиля езды. Об этом зачастую забывают многие автовладельцы создавая повышенную нагрузку на трансмиссию, что приводит к её преждевременному выходу из строя. Здесь стоит отметить, что ремонт трансмиссии Mazda невозможен без использования самого современного оборудования и технологий. В этом плане сервис «Кволити Моторс» имеет все необходимые инструменты, ремонтное и диагностическое оборудование, а также высококвалифицированный персонал. Что позволяет выполнять в сжатые сроки и недорого, такие виды операций, как ремонт и замена приводов Mazda, замена диска сцепления и т.п. Кроме того, каждый сотрудник сервиса каждый год проходит специальные курсы повышения квалификации на сервисном центре производителя, где под руководством инженеров компании проводится ремонт и обслуживание АКПП Мазда, замена расходных материалов, диагностика и другие технологические операции.

Компания Мазда выпускает все типы коробок - от механической до роботизированной. Как показывает статистика, автосервис АКПП Mazda чаще всего требуются 5- и 6-ти ступенчатым «автоматам». В первую очередь это вызвано повышенной чувствительностью к смазывающим материалам, в качестве которых используются трансмиссионные масла. Сервис АКПП Мазда предусматривает определенную периодичность замены трансмиссионного масла устанавливаемую для каждой модели коробки индивидуально. Узнать периодичность замены можно в сервисной книжке автомобиля или у специалистов-консультантов сервиса. Игнорирование данного требования производителя может вызвать преждевременный ремонт автомата Mazda, стоимость которого будет напрямую зависеть от степени повреждений.

Как упоминалось ранее, автоматические коробки на серийных автомобилях не рассчитаны на спортивный стиль вождения. И в случае, если владелец игнорирует данные требования, то ремонт АКПП Mazda может потребоваться через 100-150 тыс. (при ресурсе коробки 250-300 тыс.), цена которого будет зависеть от замены вышедших из строя узлов и деталей. Как правило, дешево такой ремонт не обходится.

Отдельно стоит упомянуть о качестве используемых трансмиссионных масел. В коробе находится много деталей подверженных трению, и вязкость масла играет немаловажную роль. Слишком жидкое масло не обеспечит необходимый смазывающий эффект, а слишком густое - будет медленно циркулировать и не сможет во время обеспечить «смазку». Кроме того, с течением времени масло теряет свои свойства, и такая процедура, как замена трансмиссионного масла Mazda - обязательна для всех типов коробок. Особое внимание следует уделять уровню масла в картере коробки. Слишком низкий уровень не обеспечивает достаточное смазывание деталей, а также их охлаждение. И может вызвать дорогостоящий ремонт гидротрансформатора Мазда, купить который не сложно, однако придется потратить немало средств на его замену. Повышенный уровень трансмиссионного масла вызывает увеличение давления в системе, что приводит к разрушению уплотнительных элементов и, как следствие, утечке масла. Обращаем внимание, что при проведении замены масла, как текущей, так и после ремонта необходимо проводить промывку всей системы. Так, промывка гидроблока Mazda позволяет очищать масленые ходы от загрязнений и, соответственно, улучшает циркуляцию смазывающего состава.

В некоторых случаях выход из строя автоматической коробки может быть вызван проблемами с овердрайвом. Этот механизм появился в конструкции автоматических КПП сравнительно недавно, и им сегодня комплектуют практически все «автоматы». Овердрайв на автоматической коробке передач Mazda предназначен для резкого ускорения, что подразумевает езду на пониженной передаче и приводит к повышенным нагрузкам на двигатель. И длительная езда с его использованием может значительно сократить мото-ресурс двигателя.

Сцепление автомобилей Мазда достаточно надежно и «выхаживает» продолжительное время. Замена сцепления Mazda требуется в случае естественного износа фрикционных накладок или их «обрезания» в следствие агрессивной езды, о чём упоминалось ранее.

Теперь перейдем к механическим КПП, которые незаслуженно обошли рассматривая трансмиссии японского производителя. В этом нет ничего удивительного, «автоматы» в последнее время получили широкое распространение. Поэтому «механика» осталась уделом любителей самостоятельно переключать передачи. Как показывает практика, ремонт МКПП Mazda встречается довольно редко, настолько надежны эти агрегаты. Единственно, с чем приходилось сталкиваться механикам сервиса - выход из строя уплотнительных элементов.

В моделях с полноприводной схемой трансмиссии кроме обычной коробки передач имеется раздаточная коробка. Которая распределяет крутящий момент на несколько ведущих мостов. Ремонт раздаточной коробки Мазда, как и МКПП, встречается редко. Агрегат достаточно надежен, однако при этом и довольно дорог. Поэтому, при обнаружении посторонних шумов в раздатке следует срочно обратиться в сервис, где быстро обнаружат и качественно произведут ремонт раздаток Мазда с использованием самого современного оборудования. Ещё одна ремонтная операция трансмиссии, которая не часто встречается - ремонт заднего моста Мазда, в силу простоты устройства и, соответственно, высокой надежности.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.