Компания Volvo объявила о своем вступлении в консорциум CCS (Combined Charging System) и призвала других ведущих автопроизводителей в мире последовать ее примеру. Консорциум был создан 4 года назад с целью выработки единого стандарта зарядных станций для электромобилей. В его состав вошли такие крупные концерны, как BMW, Daimler, FCA, Ford, GM, VW. Теперь консорциум пополнился и знаменитой шведской компанией.
Компания Volvo уже имеет достаточно большой опыт в производстве электромобилей. Первый автомобиль с полностью электрической тягой, C30 Electric, был выпущен еще в 2011 году, однако он распространялся только по ограниченной схеме в лизин. А вот гибриды формата plug-in выпускаются уже вполне массово, настолько, что с ними хорошо познакомились специалисты, выполняющие обслуживание и ремонт Вольво.
Это позволило шведскому автопроизводителю объективно оценить трудности, связанные с отсутствием единого стандарта зарядных станций. Как известно, сегодня применяются зарядные станции различного уровня мощности с разными типами разъемов для подключения. Наиболее распространенными из них являются Yazaki, CHAdeMО, Mennekes и Schuko. Кроме того, существуют более редкие типы зарядных станций. Соответственно, для обеспечения эффективной эксплуатации электромобиля он должен быть оснащен разъемами всех этих типов. Это очень дорого и сложно осуществимо в техническом плане. Именно поэтому назрела необходимость разработки единого стандарта, с целью чего и был создан CCS.
Как отмечается в пресс-релизе Volvo, в компании убеждены, что автопроизводителям необходимо как можно быстрее выработать единый стандарт зарядных станций и создать универсальный разъем. По мнению шведского автопроизводителя это является одним из главных условий создания массовой сети зарядных станций, а значит, и обеспечить действительно эффективное развитие направления электротранспорта в современном автомобилестроении. Без решения этой проблемы электромобили по-прежнему будут оставаться в разряде экзотических транспортных средств.
Инженеры Volvo считают, что универсальный разъем CCS должен обеспечивать и быструю, и долгу зарядку аккумуляторной батареи переменным или постоянным током мощностью 350 кВт. Однако компания готова рассматривать любые предложения со стороны других автопроизводителей, осуществляющих разработки электромобилей.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.