Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Полезные кондиционерные термины в Москве

Посмотреть наши работы

Полезные кондиционерные термины

Полезные кондиционерные термины

Посмотреть наши работы

Ремонт кондиционеров предполагает умение располагать необходимыми знаниями об устройстве и процессе работы устройств.

Климат-автомат - обеспечение полнофункционального управления уровнем температуры в салоне автомобиля. Для активации достаточно выставить необходимую температуру.

Хладагент - заправляемый в систему газ. Современные автомобили используют хладагент R-134A. В старых автомобилях использовался хладагент R-12, запрещенный в использовании с 1993 года в связи с тем, что его использование пагубно влияет на озоновый слой Земли. Не смотря на то, что в России производство устаревшего хладагента свернуто, он контрабандным способом поставляется на территорию страны из Китая и Индии.

Фреон - торговая марка хладагента R-12, когда-то выпущенного компанией Dupont.

Компрессор кондиционера - насос (роторный, спиральный или поршневой), обеспечивающий эффективное сжатие газообразного хладагента. Работает благодаря передаче от автомобильного двигателя, при помощи специального ремня.

Конденсатор (Конденсор, Радиатор кондиционера) - устройство, обеспечивающее конденсацию и охлаждение хладагента.

Ресивер-осушитель - устройство, выполняющее фильтрацию хладагента, и располагающееся на напорной магистрали после конденсатора. Силикатный гель, имеющий место в устройстве, обеспечивает эффективную фильтрацию из жидкого хладагента продукты износа компрессора и следы воды. Имея вид вертикально расположенного стакана, фильтр применяется на системах с ТРВ. Открытые модели имеют свойство впитывать влагу, и, как следствие, быстро выходят из строя.

Аккумулятор - представленный на магистрали низкого давления фильтр, применяющийся в системах с расширительной трубкой - дросселем. Устройство несколько больше ресивера-осушителя, и, помимо основной его функции, выполняет еще и роль доиспарителя, ликвидирующего остатки жидкого хладагента, который не успел перейти в газообразное состояние в испарителе. Эта функция защищает компрессор от гидроудара.

Испаритель - устройство, представляющее собой маленький радиатор - теплообменник, расположенный в салоне автомобиля. Испаритель эффективно производит холод, превращая жидкий хладагент в газ, температура которого резко понижается.

ТРВ - вентиль терморегуляции. Устройство, обеспечивающее автоматическое регулирование подачи жидкого хладагента в испаритель. Под воздействием температуры меняет свое проходное сечение.

Дроссель - проводник хладагента в испаритель.

Клапан-дроссель - используется на устаревших системах автомобильного кондиционирования. Такая система требует постоянного включения компрессора, в котором клапан-дроссель обеспечивает заданную температуру испарителя для увеличения или уменьшения проходного сечения. Зачастую он устанавливается сразу после испарителя на магистрали низкого давления в праворулевых автомобилях Toyota Mark2 , Krown.

Напорная магистраль - представляет собой магистраль высокого давления для направления хладагента до входа в испаритель от компрессора.

Обратная магистраль - представляет собой магистраль низкого давления, обеспечивающая транспортировку хладагента от испарителя до компрессора. Если на обратной магистрали обнаружены испарены и масленые потеки, то необходим ремонт автокондиционеров.

Датчик низкого давления - представлен выключателем, который, при падении давления фреона (ниже 2 бар) в системе, деактивирует цепь включения компрессора.

Датчик включения вентилятора - при увеличении уровня давления в напорной магистрали до 15-18 бар обеспечивает активацию включения вентилятора.

Датчик аварийного давления - при поднятии давления в магистрали (напорной) после радиатора до 30 бар, обеспечивается размыкание цепи включения компрессора.


Комбинированный датчик - осуществляет собой полноценный контроль над давлением (высоким и низким), и обеспечивает включение или выключение компрессора и вентилятора.

Резистивный датчик - создает специальное сопротивление (при изменении давления), что позволяет системе климат-контроля включить или выключить вентилятор или компрессор.


Датчик перегрева компрессора - высокоэффективная защита компрессора, в случае его перегрева (обеспечивает отключение устройства). Если происходит перегрев компрессора, то желательно произвести необходимое обслуживание автокондиционеров для выявления причин неисправности.

Датчик оборотов компрессора - устройство защиты, выключающее срочно компрессор, в случае, если его начинает <клинить>.


Датчик температуры испарителя термопара - датчик, обеспечивающий отключение компрессора кондиционера в случае, когда температура испарителя падает ниже установленной (приблизительно 1-2 градуса по Цельсию). При отсутствии датчика, на испарители мог бы намерзать конденсат, в следствие чего прекращался бы поток в салон автомобиля свежего охлажденного воздуха.

Подшипник компрессора - упрощенное название подшипника шкива компрессора, требующего замены при первых же признаках износа (гул или шум).

Диагностика автомобильного кондиционера - услуга, представляющая собой комплекс необходимых процедур, для выяснения общего состояния системы, уровня ее работоспособности и выявления всех неисправностей.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - сочетание кольцевого электромагнита, компрессора с подшипником и прижимной пластины, которые при помощи электромагнита притягиваются к шкиву.

Заправка кондиционеров - основная процедура, которую включает в себя обслуживание кондиционеров, по наполнению системы кондиционирования автомобиля необходимым количеством масла и хладагента (при желании дополняется и ультрафиолетовым красителем).

Ультрафиолетовый краситель - специальная диагностическая добавка, смешивающаяся с хладагентом для обеспечения возможности выявления всех, даже самых мелких, утечек. Краситель может находится в системе несколько лет и никакого воздействия на общую работу кондиционера не оказывает.

Утечка хладагента - наиболее распространенная неисправность, возникающая из-за полного или частичного выхода в атмосферу гозообразного хладагента.

Течеискатель - специальное устройство для выявления утечек хладагента.

Вакуумирование кондиционера - обеспечивает ликвидацию воздуха в кондиционере, перед его заправкой.

Кримплер - обеспечивает возможность обжима металлическими стаканчиками шлангов высокого давления.


Шланги высокого давления - фреоно-маслостойкие шланги высокого давления, обеспечивающие полноценное соединение неподвижных частей системы с подвижными, и выдерживающие давление более 30 атмосфер.

Аргонная сварка - представляет собой электродуговую сварку, прекрасно справляющуюся с ремонтом алюминиевых деталей в кондиционерах автомобилей, благодаря работе в среде инертного газа аргона. Данный вид сварки прекрасно справляется как с черными, так и с цветными металлами.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.