Ремонт автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 740-40-20
+7 (495) 740-40-20
доп.тел. +7 (499) 685-18-34
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 234-43-43
доп. тел. +7 (495) 796-55-13
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 737-67-87
Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
20.06.2017 Юрий

Я ремонтировал свою машину кайрон. Работа выполнена на очень высоком уровне. Замечаний нет. Особенно хочется...

15.06.2017 Михаил

Привёз VOLVO 850 1994 года выпуска, состояние было ужасное: мятая крыша, капот, крылья, треснувший передний бампер...

11.06.2017 Евгений

В третий раз обращаюсь в Кволити Моторс. Работой полоностью доволен. Смело буду рекомендовать друзьям...

*

Принцип работы автомобильного кондиционера

Что такое автомобильный кондиционер? Это копия любого бытового холодильника, удачно внедренного под капот Вашего <железного коня> за минусом некоторых особенностей. Короче говоря, принцип работы агрегатов абсолютно идентичен.
Автокондиционер это герметичная система. Заполнена она газом фреон и специализированным маслом. Оно не боится низкого порога температур и растворяется во фреоне. Масло выступает в роли смазки компрессора и системы в целом.
Автокондиционеры различных производителей могут отличаться друг от друга физическим воплощением, но принципиальная схема работы у всех одинакова. Поэтому ремонт автокондиционеров и диагностика автокондиционеров практически идентичны на разных моделях авто.
Рассмотрим работу охладительного агрегата на примере самой распространенной схемы. При включении автокондиционера срабатывает электромагнитная муфта. В этот момент стальной прижимной диск примагничивается к шкиву, издавая характерный щелчок. Сам шкив вращается постоянно за счет ременной передачи от коленчатого вала двигателя. После срабатывания муфты к работе приступает компрессор. Его задача - сжатие газообразного фреона (при сжатии газ сильно разогревается) и перегонка последнего по средствам трубопровода в конденсор. В народе конденсор прозвали <радиатор кондиционера>. В <радиаторе> уже сжатый и разогретый фреон подвергается охлаждению. В этом ему помогает вентилятор, который включается вместе с компрессором на первую скорость. Если авто в движении, то процесс остывания происходит быстрее, за счет обдува конденсора воздушными потоками. Охлажденный и сжатый фреон конденсируется, выходя из <радиатора кондиционера> в виде жидкости. Далее жидкость проходит ресивер-осушитель, который производит очистку фреона от продуктов износа компрессора и прочего мусора.
На некоторых моделях авто в районе ресивера-осушителя устанавливается смотровое окно. Через него видно прохождение жидкого фреона. Если консистенция жидкости прозрачна, то система заполнена. Если же видна молочно-белая пена, то произошла утечка фреона в атмосферу. В этом случае необходимо диагностика автокондиционеров, в некотором случае ремонт автокондиционеров и после заправка автокондиционеров.
После очистки, фреон протекает в сторону салонной части авто, где происходит кульминация процесса. Жидкий фреон поступает в ТРВ (терморегулирующий вентиль), представляющий собой специальное устройство. ТРВ регулирует перегрев пара, который выходит из испарителя. Терморегулирующий вентиль физически располагается на трубопроводе, через который фреон, протекая, попадает в испаритель. При полном заполнении испарителя фреоном происходит выход последнего в виде насыщенного пара с температурой равной точке кипения. При этом ТРВ начинает закрываться. В случае, когда пар из испарителя выходит в перегретом состоянии, превышающем температурную установку ТРВ, то терморегулирующий вентиль открывается до такой степени, которая обеспечит соответствующую допустимую величину площади его проходного сечения. Говоря иначе, ТРВ можно назвать дросселем с автоматическим регулированием.
Минуя ТРВ и проходя в испаритель, фреон преобразуется в газообразное состояние - кипит. Преобразуясь в газ, фреон в испарителе сильно охлаждается. Конструктивно испаритель является тем же самым радиатором только малых размеров. Остывший фреон охлаждает испаритель, холод с которого сдувается в салон автомобиля вентилятором. После испарителя еще достаточно холодный фреон поступает в компрессор, тем самым замыкая круг. И весь процесс повторяется заново.
Если автокондеционер перестал охлаждать, то следует обратить за помощью к специалисту. Диагностика автокондиционеров, ремонт автокондиционеров и последующая заправка автокондиционеров в Москве сегодня как нельзя актуальна и распространена. Остается сделать правильный выбор и найти действительно профессионалов своего дела.

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7(495) 740-40-20
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 737-67-87
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43
Быстрая запись
Автосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25
Быстрая запись
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 740-40-20
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2016 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 740-40-20

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 737-67-87

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.