Ремонт автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 740-40-20
+7 (495) 740-40-20
доп.тел. +7 (499) 685-18-34
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 234-43-43
доп. тел. +7 (499) 967-85-13
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 737-67-87
Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
15.10.2017 Смирнов Антон Сергеевич

Ремонтом, ценами, качеством обслуживания и дружелюбием сотрудников остаюсь доволен каждый раз при посещении...

14.10.2017 Андрей.

Грамотные мастера знают своё дело! Произвели проверку моего автомобиля Опель. Всё объяснили, показали неисправности....

14.10.2017 Виктор

Записался на диагностику ТО. Заботой автосервиса доволен. Подробно объяснили, что в дальнейшем надо будет...

*

Принцип работы автомобильного кондиционера

Что такое автомобильный кондиционер? Это копия любого бытового холодильника, удачно внедренного под капот Вашего <железного коня> за минусом некоторых особенностей. Короче говоря, принцип работы агрегатов абсолютно идентичен.
Автокондиционер это герметичная система. Заполнена она газом фреон и специализированным маслом. Оно не боится низкого порога температур и растворяется во фреоне. Масло выступает в роли смазки компрессора и системы в целом.
Автокондиционеры различных производителей могут отличаться друг от друга физическим воплощением, но принципиальная схема работы у всех одинакова. Поэтому ремонт автокондиционеров и диагностика автокондиционеров практически идентичны на разных моделях авто.
Рассмотрим работу охладительного агрегата на примере самой распространенной схемы. При включении автокондиционера срабатывает электромагнитная муфта. В этот момент стальной прижимной диск примагничивается к шкиву, издавая характерный щелчок. Сам шкив вращается постоянно за счет ременной передачи от коленчатого вала двигателя. После срабатывания муфты к работе приступает компрессор. Его задача - сжатие газообразного фреона (при сжатии газ сильно разогревается) и перегонка последнего по средствам трубопровода в конденсор. В народе конденсор прозвали <радиатор кондиционера>. В <радиаторе> уже сжатый и разогретый фреон подвергается охлаждению. В этом ему помогает вентилятор, который включается вместе с компрессором на первую скорость. Если авто в движении, то процесс остывания происходит быстрее, за счет обдува конденсора воздушными потоками. Охлажденный и сжатый фреон конденсируется, выходя из <радиатора кондиционера> в виде жидкости. Далее жидкость проходит ресивер-осушитель, который производит очистку фреона от продуктов износа компрессора и прочего мусора.
На некоторых моделях авто в районе ресивера-осушителя устанавливается смотровое окно. Через него видно прохождение жидкого фреона. Если консистенция жидкости прозрачна, то система заполнена. Если же видна молочно-белая пена, то произошла утечка фреона в атмосферу. В этом случае необходимо диагностика автокондиционеров, в некотором случае ремонт автокондиционеров и после заправка автокондиционеров.
После очистки, фреон протекает в сторону салонной части авто, где происходит кульминация процесса. Жидкий фреон поступает в ТРВ (терморегулирующий вентиль), представляющий собой специальное устройство. ТРВ регулирует перегрев пара, который выходит из испарителя. Терморегулирующий вентиль физически располагается на трубопроводе, через который фреон, протекая, попадает в испаритель. При полном заполнении испарителя фреоном происходит выход последнего в виде насыщенного пара с температурой равной точке кипения. При этом ТРВ начинает закрываться. В случае, когда пар из испарителя выходит в перегретом состоянии, превышающем температурную установку ТРВ, то терморегулирующий вентиль открывается до такой степени, которая обеспечит соответствующую допустимую величину площади его проходного сечения. Говоря иначе, ТРВ можно назвать дросселем с автоматическим регулированием.
Минуя ТРВ и проходя в испаритель, фреон преобразуется в газообразное состояние - кипит. Преобразуясь в газ, фреон в испарителе сильно охлаждается. Конструктивно испаритель является тем же самым радиатором только малых размеров. Остывший фреон охлаждает испаритель, холод с которого сдувается в салон автомобиля вентилятором. После испарителя еще достаточно холодный фреон поступает в компрессор, тем самым замыкая круг. И весь процесс повторяется заново.
Если автокондеционер перестал охлаждать, то следует обратить за помощью к специалисту. Диагностика автокондиционеров, ремонт автокондиционеров и последующая заправка автокондиционеров в Москве сегодня как нельзя актуальна и распространена. Остается сделать правильный выбор и найти действительно профессионалов своего дела.

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7(495) 740-40-20
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 737-67-87
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43
Быстрая запись
Автосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25
Быстрая запись
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 740-40-20
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2016 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 740-40-20

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 737-67-87

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.