Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЧто такое автомобильный кондиционер? Это копия любого бытового холодильника, удачно внедренного под капот Вашего <железного коня> за минусом некоторых особенностей. Короче говоря, принцип работы агрегатов абсолютно идентичен.
Автокондиционер это герметичная система. Заполнена она газом фреон и специализированным маслом. Оно не боится низкого порога температур и растворяется во фреоне. Масло выступает в роли смазки компрессора и системы в целом.
Автокондиционеры различных производителей могут отличаться друг от друга физическим воплощением, но принципиальная схема работы у всех одинакова. Поэтому ремонт автокондиционеров и диагностика автокондиционеров практически идентичны на разных моделях авто.
Рассмотрим работу охладительного агрегата на примере самой распространенной схемы. При включении автокондиционера срабатывает электромагнитная муфта. В этот момент стальной прижимной диск примагничивается к шкиву, издавая характерный щелчок. Сам шкив вращается постоянно за счет ременной передачи от коленчатого вала двигателя. После срабатывания муфты к работе приступает компрессор. Его задача - сжатие газообразного фреона (при сжатии газ сильно разогревается) и перегонка последнего по средствам трубопровода в конденсор. В народе конденсор прозвали <радиатор кондиционера>. В <радиаторе> уже сжатый и разогретый фреон подвергается охлаждению. В этом ему помогает вентилятор, который включается вместе с компрессором на первую скорость. Если авто в движении, то процесс остывания происходит быстрее, за счет обдува конденсора воздушными потоками. Охлажденный и сжатый фреон конденсируется, выходя из <радиатора кондиционера> в виде жидкости. Далее жидкость проходит ресивер-осушитель, который производит очистку фреона от продуктов износа компрессора и прочего мусора.
На некоторых моделях авто в районе ресивера-осушителя устанавливается смотровое окно. Через него видно прохождение жидкого фреона. Если консистенция жидкости прозрачна, то система заполнена. Если же видна молочно-белая пена, то произошла утечка фреона в атмосферу. В этом случае необходимо диагностика автокондиционеров, в некотором случае ремонт автокондиционеров и после заправка автокондиционеров.
После очистки, фреон протекает в сторону салонной части авто, где происходит кульминация процесса. Жидкий фреон поступает в ТРВ (терморегулирующий вентиль), представляющий собой специальное устройство. ТРВ регулирует перегрев пара, который выходит из испарителя. Терморегулирующий вентиль физически располагается на трубопроводе, через который фреон, протекая, попадает в испаритель. При полном заполнении испарителя фреоном происходит выход последнего в виде насыщенного пара с температурой равной точке кипения. При этом ТРВ начинает закрываться. В случае, когда пар из испарителя выходит в перегретом состоянии, превышающем температурную установку ТРВ, то терморегулирующий вентиль открывается до такой степени, которая обеспечит соответствующую допустимую величину площади его проходного сечения. Говоря иначе, ТРВ можно назвать дросселем с автоматическим регулированием.
Минуя ТРВ и проходя в испаритель, фреон преобразуется в газообразное состояние - кипит. Преобразуясь в газ, фреон в испарителе сильно охлаждается. Конструктивно испаритель является тем же самым радиатором только малых размеров. Остывший фреон охлаждает испаритель, холод с которого сдувается в салон автомобиля вентилятором. После испарителя еще достаточно холодный фреон поступает в компрессор, тем самым замыкая круг. И весь процесс повторяется заново.
Если автокондеционер перестал охлаждать, то следует обратить за помощью к специалисту. Диагностика автокондиционеров, ремонт автокондиционеров и последующая заправка автокондиционеров в Москве сегодня как нельзя актуальна и распространена. Остается сделать правильный выбор и найти действительно профессионалов своего дела.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.