Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт ходовой части (подвески) Chrysler в Москве

Посмотреть наши работы

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Ремонт ходовой части автомобиля Chrysler цена:

Ремонт подвески Chrysler

Подвеска
Cтоимость (руб)
Диагностика подвески автомобиля 800
Ремонт подвески 3 200
Диагностика ходовой части 800
Замена пружин задней подвески 3 360
Замена рычага подвески 1 920
Замена пружины передней подвески 3 360

Ремонт пневмоподвески Chrysler

Пневмоподвеска
Cтоимость (руб)
Замена пневмоподвески 2 400
Ремонт пневмоподвески 1 920
Диагностика пневмоподвески 1 600
Калибровка пневмоподвески 2 400

Замена сайлентблоков Chrysler

Сайлентблоки
Cтоимость (руб)
Замена сайлентблоков передней подвески 1 280
Замена сайлентблоков задней подвески 1 920

Замена амортизаторов Chrysler

Замена амортизаторов
Cтоимость (руб)
Замена задних амортизаторов 4 000
Замена передних амортизаторов 4 000
Замена задних стоек амортизаторов 2 240
Замена передних стоек амортизаторов 2 240
Замена опоры амортизатора 1 600

Замена стабилизаторов Chrysler

Замена стабилизаторов
Cтоимость (руб)
Замена стабилизаторов 2 880
Замена стоек стабилизатора 800
Замена втулок стабилизатора 1 120
Замена заднего стабилизатора 2 880

Сход-развал Chrysler

Сход-развал
Cтоимость (руб)
Сход-развал 3 200

Шиномонтаж Chrysler

Шиномонтаж
Cтоимость (руб)
Шиномонтаж 2 400

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Ремонт ходовой части (подвески)

Посмотреть наши работы

Ходовая часть Chrysler предназначена для связи кузова с колесами, и устойчивого перемещения по дороге с заданным уровнем комфорта. Механизмы и детали подвески отличаются высокой «живучестью», но максимально трудные условия, в которых они работают, вызывают их естественный износ. А в некоторых случаях неисправности в подвеске могут быть вызваны ошибкой владельца или дорожными условиями. Независимо от причин вызвавших поломку деталей и механизмов подвески, ей требуется обслуживание и ремонт.

Ремонт ходовой части автомобиля Chrysler может потребоваться при появлении посторонних шумов и стуков во время движения, биения колес, ухудшения устойчивости автомобиля, увода его в сторону, неравномерном и повышенном износе шин. При обнаружении перечисленных признаков, необходим срочно обратиться в автосервис для диагностики и устранения возможной неисправности. Ремонт подвески автомобиля Крайслер должен производиться только с использованием специального оборудования. Например, на автосервисе «Кволити Моторс» не используют 2-х стоечные подъемники, т.к. вывешенные колеса выводят из зоны люфта шарнирные соединения, и такая диагностика может не определить износ деталей подвески. Особенно это важно, если проводится ремонт передней подвески Chrysler, узлы и детали которой более всего подвержены нагрузкам, и соответственно износу.
В качестве упругого элемента в ходовой части автомобиля используются винтовые пружины (на автомобилях с полным приводом - рессоры или торсионы), которые закрепляются на рычагах и стойках подвески. Замена пружин Крайслер проводится при их поломке или «проседании», когда снижается их эластичность. Резкому выпрямлению винтовых пружин препятствуют амортизаторы, которые уменьшают воздействие энергии удара на детали подвески. Обычно замена амортизаторов Chrysler производится в случае невозможности восстановления их рабочих характеристик с помощью ремонтного комплекта. Стоимость которого значительно ниже, чем цена амортизатора в сборе. Неисправные амортизаторы приводят к повышенному износу ступичных подшипников, обращаем внимание - замена ступичного подшипника Крайслер должна производиться только после тщательного обследования его посадочного места, шаровых опор, трансмиссионного вала, элементов тормозной системы и даже кузовных деталей.

Рычаги подвески обеспечивают крепление к кузову автомобиля мостов и колес, при этом они могут работать только в вертикальном направлении. Такая процедура, как замена рычагов подвески Chrysler встречается не часто, в силу их высокой выносливости и надежности. Однако, как показывают отзывы владельцев, основные детали рычагов салент-блоки и шарнирные соединения требуют повышенного внимания. Так, замена шаровых опор Крайслер должна производиться при малейших признаках их выхода из строя, т.к. они оказывают значительное влияние на безопасность движения. Для продления ресурса шаровых опор, необходима замена пыльников Крайслер, при обнаружении малейших признаков нарушения их целостности, так как попадающая пыль и грязь приводят к ускоренному износу пальца опоры. Замена салентблоков Chrysler должна быть произведена при малейших признаках износа, в противном случае может быть разбито их посадочное место, что может вызвать замену рычагов. Купить недорого рычаги в сборе можно в специализированном отделе автосервиса «Кволити Моторс» с помощью дисконтной карты.

Поперечная устойчивость автомобиля обеспечивается стабилизатором поперечной устойчивости. Как правило, сам стабилизатор из строя практически не выходит, чаще всего требуется замена втулок стабилизатора Chrysler (через 40-50 тыс. пробега), а также по мере износа его стоек. Замена стоек стабилизатора Крайслер может обходиться дешево, если её вовремя произвести, именно их выход из строя может привести к деформации стабилизатора и вызвать его замену.

Развитие конструкции автомобилей Крайслер привело к необходимости разработать подвески с электронным управлением - пневмоподвеска Chrysler, которая позволяет изменять клиренс автомобиля, повышает комфортабельность работы подвески и управления автомобилем, а также увеличить их грузоподъемность. Основным элементом регулируемой подвески является пневмоамортизатор, и зачастую ремонт пневмоподвески Крайслер вызван необходимостью замены или ремонта данного элемента. Чаще всего замена пневмоамортизаторов Chrysler может быть вызвана разрывом мембраны или поломкой обратного клапана.

Отдельно стоит остановиться таком элементе управления подвеской, как системы электронного управления вращением колес Chrysler, позволяющие контролировать и изменять угловую скорость вращения ведущих колес. Эти системы позволяют предотвратить занос при поворотах, и их исправная работ оказывает значительное влияние на безопасность управления автомобилем. Сегодня в Москве, практически каждый автомобиль Крайслер оснащен подобной системой. Поэтому только вовремя проведенная диагностика системы, а также бережное отношение к машине и аккуратное вождение позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.