Отзывы клиентов о Нашей работе
03.02.2018 Дмитрий

Выражаю благодарность "Кволити Моторс" за ремонт Fiat г/н 637. Как всегда всё качественно, быстро, с наилучшими...

30.01.2018 Клиент

Оперативно починили замок на багажнике. Всё рассказали, проконсультировали. Остался доволен....

28.01.2018 Штейн Э.Р.

Качеством обслуживания, отношению к клиентам и качеством работ весьма удовлетворён. Мастер - Сергей, администратор...

Читать все отзывы

Несколько заблуждений по поводу АКПП.

Несколько заблуждений по поводу АКПП.

Как только на дороги выехали первые автомобили с автоматической коробкой передач, их появление обросло слухами, мифами и информацией, которая требовала подтверждения. Сегодня машины с автоматической коробкой передач  - не редкость, однако заблуждений по поводу АКПП меньше не стало.

Мы хотим развеять несколько мифов об АКПП раз и навсегда.

 

            Заблуждение первое: АКПП придумали японцы.

Япония - страна высоких технологий. Поэтому если мы не знаем национальности изобретателя чего-то высокотехнологичного, то очень часто, записываем его на "счет" японцев. Так случилось и с изобретением АКПП.

АКПП была изобретена американским концерном  General Motors. Первая машина АКПП вышла с конвейера в 1939 году. Это был  Oldsmobile Custom & Cruiser.

 

            Заблуждение второе: автомобиль с АКПП не может буксировать прицеп.

На самом деле, может. Просто нужно четко следовать рекомендациям, описанным в инструкции. Там обязательно указывается максимально допустимая масса прицепа для данной марки авто. Кроме того, водители машин с АКПП должны знать, что если их авто буксирует прицеп, то нужно ехать на пониженной передаче.

 

            Заблуждение третье: АКПП ломается реже, чем МКПП.

Мнение такое, действительно есть, но оно не нашло подтверждения. Тем более, что существует правило: чем больше автоматики, тем больше вероятность, что она сломается. Если бы АКПП не ломались, не было бы и автосервисов, которые предлагают услугу ее ремонта. А таковых становится все больше.

 

Заблуждение четвертое: расход топлива у автомобилей с АКПП выше, чем у авто с МКПП.

В какой-то степени это правда. Увеличение расхода топлива происходит за счет того, что в автоматической коробке передач потери КПД в гидротрансформаторе выше. Однако в современных авто эта разница значительно сократилась. Поэтому чрезмерный расход топлива перестает быть недостатком авто с АКПП.

 

Заблуждение пятое: режим Р полностью заменяет ручной тормоз.

Отчасти это правда. Но если речь идет о парковке на ровной поверхности. Если авто необходимо поставить на стоянку на уклоне, то ручной тормоз необходим. Если в этой ситуации пользоваться только режимом Р, то машина поедет вниз. 

 

Помните, что очень важно знать основные причины поломки АКПП и признаки неисправностей.

 

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись

Автомобильный сервис европейского качества

Ремонт точно в срок

Если произошла задержка по нашей вине — мы выплатим компенсацию.

Нам нечего скрывать

Вы можете присутствовать в ремзоне при ремонте Вашего автомобиля.

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы без ограничений по пробегу!

+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2018 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 374-50-55

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.