Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet
Полная диагностика Chevrolet по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet . Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Chevrolet мойка в подарок
Американские автомобили Chevrolet от корпорации General Motors очень популярны в нашей стране. Они отличаются высокой надежностью, безопасностью водителя и пассажиров, презентабельным внешним видом. Даже при самой бережной эксплуатации и нечастой езде со временем понадобится замена тормозных колодок Шевроле. Данная операция относительно простая и недорогая, но ее нужно всегда выполнять при первых признаках износа деталей. Игнорирование чревато ухудшением работы тормозов и как следствие, возникновения больших рисков аварий.
Существует два ответа на данный вопрос. Первый - это когда автовладелец решил провести тюнинг тормозной системы и установить вентилируемые тормозные диски. Они гораздо надежней и долговечней барабанных. Второй вариант - это непосредственно замена тормозных колодок Шевроле из-за их естественного износа или механических повреждений. Узнать о необходимости проведения данной операции поможет сам автомобиль:
Все это выступает четким сигналом необходимости проверки тормозной системы. Начать необходимо с измерения толщины тормозных колодок. Сделать это можно на автосервисе или самостоятельно. Для второго варианта нужно взять штангенциркуль и замерить толщину тормозной колодки в нескольких ее точках. Данные показатели надо сравнить с минимально допустимой толщиной, которую производитель указывает непосредственно на самом диске. Не стоит надеяться поездить подольше на изношенных тормозных колодках, лучше их сразу заменить. Делать это надо по паре на одной оси. Важно учесть, что передние тормозные колодки изнашиваются интенсивней. Контроль их толщины стоит проводить систематически даже при спокойной езде.
Данный показатель очень зависит от стиля езды, непосредственно качества самих тормозных колодок и правильности монтажа тормозной системы. Согласно усредненных показателей замену нужно проводить один раз на 20-30 тысяч километров.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.