Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ferrari
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ferrari 488Дешевле дилера Ferrari до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ferrari 488 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ferrari 488 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ferrari 488, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ferrari 488 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ferrari 488 пришла на смену модели 458 в 2015 году. Внешне автомобили очень похожи, однако машина подверглась существенной переработке – изменились многие элементы корпуса, оптика и, конечно же, техническая часть. 488 представлена в двух модификациях – купе GTB и родстер Spider. В 2018 году была представлена версия Pista, которая отличалась настройками ДВС, а также внешними элементами. Стоит отметить и специальные модификации модели. Например, в честь полувекового присутствия Ferrari на японском рынке итальянская компания представила J50 – 488 Spider с мягкой крышей (тарга). Существуют и версии, построенные по специальным заказам отдельных клиентов. Например – SP38 Deborah и P80/C. Доработанные автомобили, принимавшие участи в гонках, имели маркировки GTE и GT3. С 2019 года место 488-й занимает F8 Tributo.
Автомобиль оснащен бензиновым турбомотором, имеющим объем 3.9 литра. Это V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат F154CB, который способен демонстрировать мощность в 720 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгонять спорткар до сотни менее чем за 3 секунды. Вместе с ним работает 7-ступенчатый робот с системой двойного сцепления. Механизм разработан компанией Getrag. Все модификации оснащены задним приводом. Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию, задняя же – многорычажная. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Из оснащения доступны: спортивные сиденья, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, мультимедиа, аудиосистема.
Рассмотрим основные характеристики:
На борту имеются и передовые системы безопасности. К ним относятся фронтальные и боковые подушки, системы курсовой устойчивости, предотвращения боковых скольжений и ограничения крутящего момента на понижающих передачах.
Круглогодичное использование такой машины в наших широтах практически исключено. Но даже летняя эксплуатация подразумевает проведение регулярного обслуживания. Отметим, что регламентный интервал у представителей продукции марки существенно меньше, чем у гражданских автомобилей. В связи с высокими нагрузками на агрегаты требуется использование только высококачественных расходников и жидкостей, чья цена, конечно же, весьма немала. Также доверять выполнение операций стоит только проверенным специалистам автосервисов Ferrari.
Ремонт Ferrari 488 – это непростое мероприятие, которое под силу мастерам далеко не каждого сервисного центра. В такой ситуации стоит обращаться либо к дилеру, либо на крупную мультибрендовую СТО. Например, отлично подойдетАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки вернуть Вашему спорткару заводское состояние. Также опытные специалисты помогут с подбором запчастей, если это будет необходимо.
Некоторые преимущества ремонта Ferrari 488 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.