Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ferrari
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ferrari 599Дешевле дилера Ferrari до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ferrari 599 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ferrari 599 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ferrari 599, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ferrari 599 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ferrari 599 пришла на смену модели 575M Maranello в 2006 году. Она построена на одной платформе с 612 Scaglietti. Сборка осуществляется в Италии. Автомобиль предлагается в двух модификациях – двухместное купе и тарга. Конструкция кузова позволяет отнести модель к разряду GT. Для снижения массы машины в производстве активно применялся алюминий. Благодаря этому удалось достичь удельной мощности в 2.2кг на лошадиную силу. Также автомобиль укомплектован большим количеством электронных помощников, которые позволяют обуздать этот спорткар водителю, не имеющему гоночного опыта. Однако, для профессионалов предусмотрена функция отключения электронных систем. Выпуск завершился в 2012 году, когда на смену этой модели пришла F12 Berlinetta. Отметим, что автомобиль достаточно редко встречается в нашей стране.
Под капотом 599-й скрывается 6-литровый атмосферный бензиновый силовой агрегат V12. Его пиковые показатели – это 670 лошадиных сил и 620Нм крутящего момента. Отметим, что, чаще всего, в пару к нему устанавливался 6-ступенчатый робот, однако для желающих иметь полный контроль над автомобилем также предлагалась версия и с механической КПП. Все автомобили имели исключительно задний привод. Конструкция подвески – полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Также в системе присутствуют адаптивные амортизаторы, чья жесткость регулируется выбранным режимом езды. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Из дополнительного оснащения было доступно: спортивные сиденья, электрорегулировки, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема, мультимедиа.
Рассмотрим основные характеристики:
Конечно, автомобиль был оборудован и системами безопасности. Среди них – подушки (фронтальные и боковые), динамическая курсовая устойчивость, трекшн-контроль, контроль тяги, система управления амортизаторами.
Агрегаты спорткара настроены на максимальный уровень отдачи. Это означает, что компоненты систем работают в условиях высоких нагрузок. Следовательно, для их защиты от ускоренного износа необходимо использование высококачественных смазочных материалов и расходников. Применение элементов, чья цена является минимальной, ведет к очень серьезным негативным последствиям. Также губительны для таких механизмов неумелые действия малоопытных мастеров. Поэтому выполнение регламентных работ следует доверять только проверенным мастерам автосервисов Ferrari.
Если Вы не желаете переплачивать за услуги дилерскихсервисных центров, однако Вам необходим качественный ремонт Ferrari 599, рассмотрите варианты поездки на крупные многопрофильные СТО. Они, чаще всего, оснащены передовым оборудованием, что позволит в кратчайшие сроки решить даже самую серьезную проблему. Например, Вы можете обратиться за помощью специалистовАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Это позволит не сомневаться в компетентности сотрудников.
Некоторые преимущества ремонта Ferrari 599 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.