Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Renault
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Renault 19Дешевле дилера Renault до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Renault 19 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Renault 19 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Renault 19, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Renault 19 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Renault 19 – это линейка автомобилей французского концерна, которая пришла на смену моделям Renault 9 и Renault 11 в 1988 году. География производства была довольно обширна – сборка осуществлялась во Франции, Бельгии, Испании, Португалии, Венесуэле, Колумбии. Особо отметим, что в Турции и Аргентине выпуск модели продолжался вплоть до 2000 года. Автомобиль предлагался в нескольких вариантах кузова – седан, хетчбэк (3 и 5 дверей) и кабриолет. В 1992 году было представлено второе поколение, которое, по сути, являлось глубоким рестайлингом первой генерации. Однако машина обновилась внешне и технически (например, появились новые силовые агрегаты). В 2000-м году модель заменил Megane. Сегодня в России Renault 19 встречается довольно редко. Ввиду возраста автомобиля и больших пробегов цена его весьма невысока.
Автомобили оснащались линейкой небольших по объему моторов. Были среди них как бензиновые, так и дизельные ДВС. Высокопроизводительных модификаций представлено не было. Все модели оснащались только передним приводом. Конструкция подвески весьма типична для такого класса автомобилей – спереди устанавливались стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка. Модели не предлагали большого количества опций, из оснащения можно отметить кондиционер, электростеклоподъемники, ABS, гидроусилитель руля.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Модели сложно назвать прихотливыми в обслуживании. Конечно, регулярная смена расходников и технических жидкостей существенно продлит жизнь основным агрегатам. Однако, использование даже оригинальных материалов не нанесет сильного удара по кошельку. Если Вы рассматриваете приобретение такого автомобиля, будьте крайне внимательны: нередко встречается не только серьезная выработка деталей механизмов, но и проблемы с кузовными элементами ввиду наличия очагов коррозии. Поэтому рекомендуем перед покупкой приглянувшийся экземпляр тщательно проверить в грамотном автосервисе Renault.
Для ремонта Renault 19 следует подобрать опытных специалистов. В этой связи следует обращаться либо в профильные мастерские, либо на крупные сервисные центры. Такие СТО обычно имеют в штате высококвалифицированных сотрудников и нужное оборудование. Например, Вы можете рассмотреть вариант поездки вАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также отметим, что на все выполненные работы дается длительная гарантия.
Некоторые преимущества ремонта Renault 19 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.