Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Skoda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Skoda FavoritДешевле дилера Skoda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Skoda Favorit до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Skoda Favorit по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Skoda Favorit, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Skoda Favorit от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Впервые автомобиль с названием Favorit появился в довоенное время и выпускался с 1936 по 1941 год. Затем модель с таким наименованием надолго пропала из линейки чешского концерна. Премьера компактного автомобиля Favorit современной версии состоялась в 1987 году. Машина предлагалась в нескольких вариантах кузова – пятидверный хетчбэк, универсал (имел название Forman) и пикап. Она была построена на одной платформе с Volkswagen Caddy. Модель имела большую популярность как в Европе, так и за ее пределами. Например, поставки были организованы в Аргентину, Чили, Колумбию, Польшу, Турцию и Россию. Так как выпуск автомобиля закончился более 20 лет назад, встретить экземпляр в достойном состоянии практически невозможно. Следовательно, и цена такой машины сейчас невелика.
Автомобиль оснащался двумя бензиновыми моторами одинакового объема. Как и предполагает сегмент, они были весьма экономичными и не отличались высокими мощностными показателями. В пару к ним предлагалась механическая пятиступенчатая коробка передач. Все модели имели передний привод. Спереди устанавливались стойки Макферсона, а сзади – винтовая пружина. Тормозные механизмы были дисковыми (на передней оси) и барабанными (на задней). Салон был выдержан в строгом минималистском стиле и не предлагал никаких излишеств.
Рассмотрим основные характеристики:
Следующая модель, Felicia, была, по сути, глубокой переработкой Favorit. Даже во внешности безошибочно узнаются черты предшественника.
Основные узлы автомобиля были весьма надежными. Это позволяло избежать серьезного ремонта Skoda Favorit даже на больших пробегах. Однако на сегодняшний день представители этой серии имеют очень солидный возраст. То есть, элементы систем могли исчерпать свой ресурс по естественным причинам, ведь даже самые крепкие из них не способны работать вечно. В связи с этим, перед покупкой такого автомобиля необходимо провести тщательную диагностику в грамотном автосервисе Skoda. В этом случае есть вероятность избежать приобретения такого экземпляра, который будет требовать постоянных вложений.
Выбирая сервисный центр, рекомендуем обратить внимание на два типа СТО – профильные мастерские и крупные техцентры. В первом случае преимуществом будет узкая специализация мастеров, а во втором – наличие дорогостоящего оборудования и полный спектр услуг. Например, отличным вариантом станет поездка в Автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть опытные специалисты и по ремонту автомобилей VAG-группы. Следовательно, необходимые операции будут выполнены качественно и точно в срок.
Некоторые преимущества ремонта Skoda Favorit в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.