Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Skoda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia TourДешевле дилера Skoda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Skoda Octavia Tour до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Skoda Octavia Tour по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Skoda Octavia Tour, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Skoda Octavia Tour от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Skoda Octavia Tour – это первая генерация популярной модели чешского концерна, которая появилась на рынке в 1996 году. Она базировалась на платформе VAG PQ34. Сборочные линии располагались в Чехии, Индии, Казахстане. Предлагались версии лифтбэк и универсал. Также была доступна специальная модификация RS. Отметим, что маркировка Tour введена по причине того, что автомобили первого поколения выпускались параллельно с моделями второго (ввиду высокого спроса). В 2000-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Производства Octavia Tour было завершено лишь в 2011 году. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Автомобили комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные модификации. Также стоит отметить высокопроизводительные версии с маркировкой RS. Модели базировались на переднеприводной платформе, но некоторые из них имели систему передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески отличалась в зависимости от мощности установленных агрегатов. Спереди размещались стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка или многорычажка. Фронтальные тормозные механизмы были дисковыми, а сзади могли работать и диски, и барабаны. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.
Линейка моторов:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 5.
Модели серии комплектовались достаточно надежными агрегатами, поэтому многие владельцы не сталкивались с необходимостью серьезного ремонта SkodaOctaviaTour даже на больших пробегах. Однако автомобили имеют и типичные проблемы. К ним, например, можно отнести масложор, который часто возникает у бензиновых моторов. Также стоит отметить, что ввиду солидного возраста нередко на кузовных элементах можно обнаружить очаги коррозии. Отметим, что, так как автомобили весьма популярны в нашей стране, многие детали и даже механизмы в сборе удается приобрести на вторичном рынке, где их цена будет весьма невысока.
Автомобили нуждаются в регулярном и качественном обслуживании. Это означает, что важно выбирать оригинальные расходные материалы и жидкости или их полный аналог. Также необходимо четко соблюдать сроки осуществления регламентных работ и поручать их выполнение мастерам проверенного сервисного центра. Отметим, что чаще всего речь идеен не о профильном автосервисе Skoda, а об СТО, которые специализируются на продуктах VAG-группы. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в каждом филиале сети техцентров «Кволити Моторс», которая располагается в Москве. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.
Некоторые преимущества наших сервисов:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.