Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volvo 740
Полная диагностика Volvo 740 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo 740. 50% скидка на компьютерную диагностику.
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Volvo 740. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Volvo 740. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Volvo 740 – это полноразмерный седан, премьера которого состоялась в 1983 году. Автомобиль можно отнести к классическим моделям (700-й серии). В линейке продукции шведского концерна он занимал место на ступень ниже, чем люксовая 760. Машина была представлена в двух версиях – седан и универсал. Сборка была налажена в Швеции, Бельгии, Канаде и Австралии. Автомобиль отличался внушительными габаритами, передовым на момент выпуска оснащением и системами безопасности. Выпуск завершился в 1992 году, когда на смену пришла 900-я серия. В Россию эти автомобили официально не поставлялись, поэтому в нашей стране встречаются весьма редко. Однако, несмотря на возраст, цена экземпляров в достойном состоянии весьма велика.
Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Заряженных версий представлено не было, однако некоторые модификации имели весьма неплохие динамические характеристики для своего времени. Все модели комплектовались заднеприводной трансмиссией. Конструкция передней подвески - независимая - устанавливались стойки, а задней – зависимая - продольные рычаги и тяга Панара. Передние тормозные механизмы – дисковые, а задние – на младших версиях барабанные, а на более мощных – также дисковые. Из опций предлагались: отделка сидений кожей, электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В пару к этим ДВС предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 и 5 ступеней, а АКПП – 4.
Покупка автомобиля в солидном возрасте и с серьезным пробегом – это непростая задача. Помимо естественного износа агрегатов и механизмов, не стоит забывать и о возможном наличии очагов коррозии. Особенно это актуально для тех мест, которые подвергались ремонту. Важно понимать, что низкая стоимость машины, скорее всего, говорит о наличие серьезных проблем, даже если они неочевидны. Поэтому настоятельно рекомендуем провести комплексную проверку приглянувшегося экземпляра в грамотном автосервисе Volvo. Решение о покупке, естественно, следует принимать на основании вердикта опытных специалистов.
Проведение ремонта Volvo 740 следует поручить специалистам проверенного сервисного центра. Отметим, что далеко не каждый мастер имеет опыт работы с такими возрастными автомобилями. Следовательно, доверить представителя этой линейки кому попало нельзя. Например, Вы можете воспользоваться услугамиАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить даже самую серьезную задачу.
Некоторые преимущества ремонта Volvo 740 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.