Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Volvo
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Volvo 740Дешевле дилера Volvo до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Volvo 740 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Volvo 740 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Volvo 740, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo 740. 50% скидка на компьютерную диагностику.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Volvo 740 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Volvo 740 – это полноразмерный седан, премьера которого состоялась в 1983 году. Автомобиль можно отнести к классическим моделям (700-й серии). В линейке продукции шведского концерна он занимал место на ступень ниже, чем люксовая 760. Машина была представлена в двух версиях – седан и универсал. Сборка была налажена в Швеции, Бельгии, Канаде и Австралии. Автомобиль отличался внушительными габаритами, передовым на момент выпуска оснащением и системами безопасности. Выпуск завершился в 1992 году, когда на смену пришла 900-я серия. В Россию эти автомобили официально не поставлялись, поэтому в нашей стране встречаются весьма редко. Однако, несмотря на возраст, цена экземпляров в достойном состоянии весьма велика.
Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Заряженных версий представлено не было, однако некоторые модификации имели весьма неплохие динамические характеристики для своего времени. Все модели комплектовались заднеприводной трансмиссией. Конструкция передней подвески - независимая - устанавливались стойки, а задней – зависимая - продольные рычаги и тяга Панара. Передние тормозные механизмы – дисковые, а задние – на младших версиях барабанные, а на более мощных – также дисковые. Из опций предлагались: отделка сидений кожей, электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В пару к этим ДВС предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 и 5 ступеней, а АКПП – 4.
Покупка автомобиля в солидном возрасте и с серьезным пробегом – это непростая задача. Помимо естественного износа агрегатов и механизмов, не стоит забывать и о возможном наличии очагов коррозии. Особенно это актуально для тех мест, которые подвергались ремонту. Важно понимать, что низкая стоимость машины, скорее всего, говорит о наличие серьезных проблем, даже если они неочевидны. Поэтому настоятельно рекомендуем провести комплексную проверку приглянувшегося экземпляра в грамотном автосервисе Volvo. Решение о покупке, естественно, следует принимать на основании вердикта опытных специалистов.
Проведение ремонта Volvo 740 следует поручить специалистам проверенного сервисного центра. Отметим, что далеко не каждый мастер имеет опыт работы с такими возрастными автомобилями. Следовательно, доверить представителя этой линейки кому попало нельзя. Например, Вы можете воспользоваться услугамиАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить даже самую серьезную задачу.
Некоторые преимущества ремонта Volvo 740 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.