Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Volvo
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Volvo 940Дешевле дилера Volvo до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Volvo 940 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Volvo 940 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Volvo 940, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo 940. 50% скидка на компьютерную диагностику.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Volvo 940 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Volvo 940 – это последний автомобиль шведской компании, построенный на заднеприводной платформе (P90). Производство началось в 1990 году, когда рынок покинули модели 700-й серии. Сборка была налажена в Швеции, Бельгии, Канаде и Таиланде. Предлагалось две модификации – седан и универсал. Отметим, что модель была тесно связана со своим предшественником – 740. Позаимствованы не только агрегаты, но и элементы салона и даже панели. Производство закончилось в 1998 году. На смену 900-й серии пришла S80, хотя она, скорее, является наследником старшей модели – 960. Отметим, что, несмотря на возраст, представители этой линейки встречаются в нашей стране. Конечно, цена и ликвидность на вторичном рынке сильно зависит от состояния конкретного экземпляра.
Автомобили комплектовались несколькими вариантами силовых установок. Среди них были бензиновые и дизельные ДВС. Очень мощных версий представлено не было, но для комфортного перемещения в городских условиях запаса лошадиных сил вполне хватало. Все модели предлагались только с задним приводом. Фронтальная подвеска представляла собой стойки, задняя – зависимую конструкцию. Тормозные механизмы – дисковые, на обеих осях. Из опций предлагались: отделка салона натуральной кожей, подогрев сидений, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4 и 5.
Модели серии оснащены достаточно надежными системами. Двигатели и КПП имеют большой ресурс, но требуют ответственного подхода к обслуживанию. Следует своевременно осуществлять регламентные работы, выбирая качественные расходники и технические жидкости. Это необязательно должен быть только оригинал - Вы можете обратить внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Отметим, что у возрастных моделей нередко встречаются неполадки с электрооборудованием. Решение подобных задач под силу только опытным мастерам автосервисов Volvo.
Ремонт Volvo 940 следует поручать специалистам проверенных сервисных центров. Далеко не все мастера имеют понимание нюансов функционирования систем этих автомобилей. Следовательно, восстановительные мероприятия могут затянуться и, в конце концов, не дать желаемого результата. В этой связи рекомендует воспользоваться услугамиАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки вернуть системам Вашей машины заводское состояние.
Несколько преимуществ ремонта Volvo 940 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.