Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Volkswagen
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Volkswagen PointerДешевле дилера Volkswagen до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Volkswagen Pointer до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Volkswagen Pointer по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Volkswagen Pointer, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Volkswagen Pointer от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Мнения о Volkswagen Pointer неоднозначны. С одной стороны это вроде как «немец», но с другой стороны это бразильский «отпрыск», разработанный на базе Форд-Эскорд. Однако в нем есть свои плюсы и минусы. Обо всем по порядку.
Создан Поинтер в октябре 1993 года. Выпускался с конвейера бразильского предприятия под маркой Volkswagen. Данная машина создавалась как действительно «народный автомобиль». Дешевый, практичный, а главное экономный. Купить его мог практически любой рядовой гражданин Бразилии, неговоря уже о европейцах. За свою экономичность Volkswagen Pointer получил большую популярность в «старом свете». Но затем с разрывом отношений между немецким и бразильским концерном Поинтер прекратили выпускать в 1996 году.
Восстал из пепла этот «феникс» только в 2004 году. Внешне он практически не изменился, унаследовав большую часть экстерьерных черт от Поло. Сегодня Pointer можно купить с литровым и 1.8 двигателями. Однако его цену уже нельзя назвать столь привлекательной, каковой она была еще в девяностые. Главное достоинство автомобиля - сервис Volkswagen Pointer можно осуществлять в Москве самостоятельно, а стоимость его очень мала. Хотя наш автосервис Кволити Моторс готов предложить высококвалифицированные услуги по ремонту и диагностике данного автомобиля совсем недорого.
Техническое обслуживание ТО Volkswagen Pointer должен проходить каждые 15-20 тыс.км. по заявлению производителей. В связи с этим очень многие автовладельцы высказывают мнение, что авто достаточно проходить плановые мероприятия раз в 30 тыс.км. Действительно, надежность узлов автомобиля поражает. Но слишком много пресловутых «Но!»:
- топливная система критична к российскому бензину и требует прочистки каждые 15 тыс.км.;
- в связи с более суровым климатом смена масла должна осуществляться минимум раз в год. Мы же рекомендуем проделывать эту процедуру каждый раз при сезонной замене резины. С маслом требуется заменить и масленый фильтр.
- любое сервисное обслуживание Volkswagen Pointer подразумевает замену свечей через каждые 15 тыс.км.;
- кроме всего прочего необходимо при каждой сезонной замене «резины» диагностировать техническое состояние всех основных узлов автомобиля. Также осуществлять проверку всех жидкостей. Если наблюдаются отклонения от нормы (цвет и запах), то незамедлительно обратитесь к специалистам в Кволити Моторс. Они быстро и дешево осуществят ремонт Volkswagen Pointer любой сложности.
За кажущейся надежностью автомобиля могут скрываться поломки замедленного действия, поэтому не стоит забывать об основных мероприятиях.
Двигатель на российском рынке был представлен в двух вариантах. Однако из Европы были ввезены подержанные представители Поинтера с двух литровыми моторами. Если оценивать ДВС по существу, то можно выделить следующие плюсы:
- большой крутящий момент. Это позволяет трогаться даже с 5 передачи. Двигатель очень тяговит и своими мощностями напоминает дизельный;
- мотор способен пройти без капитального ремонта больше 200 тыс.км. Но диагностика Volkswagen Pointer хотя бы раз в год все же не помешает.
Вот, пожалуй, два основных и значительных преимущества. К минусам стоит отнести:
- сильный шум. При наборе скорости от 100 км/ч и выше гул становится не выносимым, а если прибавить аэродинамический шум и скрипы в салоне, то вождение становится просто каторгой;
- при увеличении скорости до 100 км/ч ДВС становится изрядно прожорливым. Даже литровый движок начинает «есть» 10 л или выше.
При соблюдении всех ТО капитальный ремонт двигателя Volkswagen Pointer может понадобиться только через 200-250 тыс.км. Что является хорошим показателем для автомобиля такого класса.
Поинтеры комплектовались исключительно механикой. То ли у бразильцев «руки не дошли до автомата», то ли в задумке «создать народный автомобиль» было заложено максимальное удешевление машины, но факт остается фактом - ремонт АКПП Volkswagen Pointer осуществить невозможно по причине ее отсутствия.
Механическая трансмиссия в свою очередь имеет высокий степень надежности и безотказности. Скоростя переключаются мягко и плавно. Слабых мест нашими специалистами выявлено не было.
Ходовая часть выше всяких похвал. Обслуживание Volkswagen Pointer подвески рекомендуется проводить каждые полгода после замены резины. Но как правило все мероприятия носят диагностический характер. Складывается впечатление, что подвеска была создана именно для отечественных дорог. Практически 90% видимых препятствий на дороге остаются незамеченными водителем и пассажирами. Также Поинтер уверенно себя чувствует и по бездорожью. Ходовка этого автомобиля обеспечивает мягкую и комфортную езду на любом дорожном покрытии, «съедая» большую часть неровностей. Однако проводя плановое обслуживание Volkswagen Pointer, обращайте внимание на передние амортизаторные стойки, которые «худы» для почти тонного транспортного средства.
Рулевое управление вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны оно достаточно острое, но с другой ему очень не хватает обратной связи. В этом, скорее всего больше виновата избыточная производительность гидроусилителя. Кроме того избыточная мягкость подвески заставляет при больших скоростях на поворотах автомобиль сильно крениться, и складывается впечатление, что он сейчас сойдешь с трассы. В каждое сервисное обслуживание Volkswagen Pointer необходимо проверять герметизирующие элементы на рулевой рейке, производить смазку узлов, диагностировать и при необходимости менять приводной ремень ГУРа.
Электрооборудование Поинтера не отличается большой сложностью. Уделить внимание стоит стеклоподъемникам, которые ходят 30-40 тыс.км. Проводка машины надежна, однако необходимо регулярно проводить гарантийное и послегарантийное обслуживание Volkswagen Pointer.
В принципе минимальный набор функций Поинтера сделал его очень надежным с электрической точки зрения. В автомобиля практически нечему ломаться. К исключениям относятся соединительные клеммы, которые так и норовят окислиться. Бразильцам, наверное, малознакома русская зима с ее постоянными перепадами температур и влажностью. Наш автосервис Volkswagen Pointer Кволити Моторс осуществляет ремонт электрооборудования любой сложности, цена на наши услуги при этом вполне демократична.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.