Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Volkswagen
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Volkswagen VentoДешевле дилера Volkswagen до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Volkswagen Vento до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Volkswagen Vento по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Volkswagen Vento, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Volkswagen Vento от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Volkswagen Vento - очередное детище немецкого автопрома на базе платформы Golf. Но теперь за основу взята база от Гольфа третьего. По большому счету автомобиль неплохой и положительно был воспринят на европейском рынке. На отечественный дороги Венто в основном попадал из Германии и стран ближнего зарубежья. Стоимость подержанного автомобиля вполне доступна для российских покупателей, да и с запасными частями как таковых проблем нет.
Ремонт Volkswagen Vento в Москве обходится относительно дешево. Для осуществления подобных работ автосервис должен быть оборудован всем необходимым инструментарием и диагностическими стендами. Наш тех.центр Кволити Моторс имеет в своем распоряжении весь требуемый инструмент для проведения диагностики и качественного ремонта любой сложности автомобиля марки Венто. Штат сотрудников состоит из высококлассных мастеров с большим практическим опытом работы. К тому же любая диагностика Volkswagen Vento и ремонт будут сделаны в кратчайшие сроки и недорого.
Как не крути, но Vento является немецким автомобилем, которые считаются одними из самых надежных. Но, не смотря на это, техническое обслуживание ТО Volkswagen Vento должен проходить в точно установленные производителем сроки. Минус данной марки авто - ее выпуск закончился в 1998 году, а соответственно по дорогам России ездят Венты от 13 лет и старше. В связи с этим мы рекомендуем осуществлять плановое обслуживание Volkswagen Vento раз в два года при каждой сезонной замене шин. Такие меры помогут оттянуть крупные поломки в основных узлах машины на неопределенный длительный срок.
В обязательный перечень работ при прохождении технического обслуживания входят:
- замена масла в двигателе. Стоит учитывать тот факт, что любые ДВС европейского и японского производства крайне критично относятся к качеству смазывающих жидкостей. Применение дешевых масел может вызвать скорый ремонт двигателя Volkswagen Vento. Менять смазывающий состав требуется совместно с масленым фильтром;
- проверка уровня всех жидкостей автомобиля и их диагностика. Любые отклонения от запаха и цвета говорят о необходимости посетить Кволити Моторс;
- в сервисное обслуживание Volkswagen Vento входит необходимость проведения диагностики основных узлов автомобиля. Особенного внимания заслуживает подвеска;
- проверка ремня ГРМ и приводных ремней на дефекты. Если таковые обнаружены, то требуется провести замену. Вообще приводные ремни служат относительно долго по 50-60 тыс.км., как впрочем, и ремень ГРМ;
- при пробеге в 15-20 тыс.км. осуществляется замена свечей.
Венто комплектовались старыми проверенными двигателями от Volkswagen. К ним особых нареканий нет при правильной эксплуатации. Однако отечественное топливо пагубно сказывается на системе впрыска, а точнее быстро загрязняются форсунки. В итоге топливную систему необходимо промывать через каждые 30-40 тыс.км. Что не очень то удобно и практично. Слабым оказался и бензонасос, который требует ремонта или замены через каждые 40-50 тыс.км. К минусам относится слабая система зажигания. Чаще всего ремонтировать требуется трамблер.
На Vento устанавливались автоматические и механические коробки передач. К МКПП немецкого производства традиционно претензий нет. Надежны и безупречны в работе на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
В свою очередь ремонт АКПП Volkswagen Vento требуется с завидной регулярностью. Основная проблема - отсутствие или высокая цена на оригинальные детали. Все больше применяют низкокачественные неоригинальные запчасти, которые быстро приходят в негодность. Кроме этого в автомате каждые 60 тыс.км. требуется замена масла и масленого фильтра.
Ходовка у Венты считается самым слабым местом хоть база и Гольфовская. В обслуживание Volkswagen Vento входит замена практически всех сайлентблоков уже через 40-50 тыс.км. Подшипники ступицы летят обычно через 50-60 тыс.км. Слабоватыми оказались опорные подшипники и стойки амортизаторов, которые редко дотягивают до 80 тыс.км. Сервис Volkswagen Vento подразумевает и замену шаровых опор через 40-50 тыс.км. Единственным спасением для отечественных автовладельцев в подобной ситуации стала возможность купить детали производства других стран, которые гораздо дешевле аналогов, но по качеству на несколько порядков ниже.
Наш автосервис Volkswagen Vento Кволити Моторс крайне редко сталкивается с поломками в рулевом управлении. Оно очень надежно, автомобиль на дороге держит себя уверенно, в повороты входит легко. Главное вовремя осуществлять техническое обслуживание рулевому управлению.
Электрооборудование марки также не лишено изъянов. К слабым местам можно отнести: проводку, которая уже от времени начинает физически разрушаться; окисление соединительных клемм в российских условиях эксплуатации; двигатели стеклоподъемников и другое. В этой связи крайне важно всегда осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание Volkswagen Vento.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.