Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Kia
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Kia SephiaДешевле дилера Kia до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Kia Sephia до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Kia Sephia по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Kia Sephia, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Kia Sephia от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
KIA Sephia – это компактный автомобиль, который появился в линейке южнокорейского концерна в 1992 году. Он был построен на базе Mazda Familia и встречается на некоторых рынках под названиями Mentor и Timor. Сначала автомобиль предлагался только в кузове седан, а после рестайлинга 1994 года появилась и версия хетчбэк. В 1997-м свет увидело второе поколение модели. Помимо обновленной внешности и технической части, существенно расширилась география производства. Теперь автомобиль собирался (помимо Южной Кореи) в Египте, Индонезии, Малайзии и в России (Ижевск). В 2001 году прошел рестайлинг, освеживший экстерьер, а также линейку предлагаемых моторов. Выпуск завершился в 2004-м, когда на смену этой модели пришел KIA Cerato.
Автомобили оснащались бензиновыми силовыми агрегатами. Это были моторы небольшого объема, которые демонстрировали достаточно высокий уровень экономичности. Конечно, говорить о серьезных динамических характеристиках при этом не приходится. Все модели были представлены только с передним приводом. Первое поколение оснащалось Макферсоном спереди и балкой сзади, второе же укомплектовано двумя независимыми подвесками. Передние тормозные механизмы – дисковые, а задние (на младших модификациях) – барабанные. Из опций предлагались: гидроусилитель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер.
Рассмотрим линейку ДВС:
В паре с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Основные агрегаты этих автомобилей не испытывали сверхнагрузок, поэтому их ресурса хватало на многие десятки тысяч километров. Однако стоит учитывать возраст представителей линейки – многим экземплярам уже более 25 лет. Конечно, процесс естественного износа неумолим, в связи с чем цена таких машин на вторичном рыке весьма невелика. Если Вы собираетесь приобрести такой автомобиль, обязательно проведите комплексную проверку в профильном автосервисе KIA. Это поможет отсечь варианты, заведомо требующие постоянных вложений.
Ремонт KIA Sephia нередко связан не только с неисправностями ДВС и КПП, но и с проблемами кузовных элементов. Коррозийные процессы не щадят эти корейские автомобили. Следовательно, оптимальным вариантом будет выбор такого сервисного центра, который сможет предложить полный спектр восстановительных работ. Это поможет существенно сократить время, затраченное на обращение в разные мастерские. Например, специалисты разных профилей есть в Автосервисе Кволити Моторс, расположенном в Москве. Это означает, что любая задача будет решена в кратчайшие сроки.
Некоторые преимущества ремонта KIA Sephia в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.