Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Kia
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Kia ShumaДешевле дилера Kia до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Kia Shuma до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Kia Shuma по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Kia Shuma, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Kia Shuma от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
KIA Shuma – это компактный лифтбэк, который был построен на базе KIA Sephia второй генерации. В основе, однако, лежала архитектура автомобиля Mazda 323, а также технические разработки японского концерна. Впервые модель была представлена на рынке в 1996 году. Сборка была налажена в Южной Корее. Автомобиль имел яркую для своего времени и сегмента внешность. Он позиционировался концерном как европейская модель, но, безусловно, создать реальную конкуренцию продукции ведущих брендов не мог. В 2001 году прошел рестайлинг, существенно изменивший облик модели. Производство было остановлено в 2004-м, когда на место этого автомобиля пришел KIA Cerato. Отметим, что Shuma (особенно последнего периода выпуска) достаточно часто встречается в нашей стране.
Автомобили оснащались бензиновыми силовыми агрегатами небольшого объема. Наиболее примечательным был ДВС объемом 1.8, который являлся японской разработкой (также устанавливался на Mazda 323). Но, безусловно, говорить о выдающихся динамических характеристиках модели не приходится. Все автомобили имели исключительно передний привод. На обеих осях устанавливались стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости. Младшие модели имели дисковые тормозные механизмы только спереди (сзади – барабанные), а на более дорогих комплектациях вся тормозная система была дисковой. Из опций предлагались: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиосистема.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В пару к этим ДВС предлагались и механические, и автоматические коробки передач. МКПП имела 5 ступеней, а АКПП – 4.
Модель корейского концерна отличалась практичностью и надежностью основных агрегатов. Но, безусловно, возраст машины берет свое – естественный износ не щадит механизмы. Чтобы продлить жизнь системам транспортного средства, стоит проводить регулярное обслуживание. Отметим, что цена даже оригинальных расходников и жидкостей не слишком велика. Также важно осуществлять такие мероприятия в точном соответствии со сроками, рекомендуемыми производителем. Конечно, оптимальным решением будет поручить проведение регламентных работ опытным мастерам автосервиса KIA.
В Москве немало грамотных сервисных центров, однако не каждый из них может гарантировать высокое качество ремонта KIA Shuma . Чтобы такое мероприятие не стало пустой тратой времени и денежных средств, стоит перед поездкой на ту или иную СТО просмотреть отзывы на независимых площадках. Это поможет сформировать предварительное мнение о техцентре. Например, большое количество довольных клиентов есть у Автосервиса Кволити Моторс. Отметим, что здесь Вам будет предложен полный спектр услуг по обслуживанию автомобиля.
Некоторые преимущества ремонта KIA Shuma в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.