Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРегулировка пневмоподвески – это важная операция, которая позволяет настроить базовые значения для блоков управления системой. Такие мероприятия могут понадобиться после осуществление ремонта ходовой части. Вмешательство в подвеску нарушает функционирование ЭБУ, ввиду чего возможны серьезные ошибки в работе системы. Например, одна ось может оказаться ниже другой. В этой связи будет происходить неправильное распределение нагрузки, за счет чего элементы ходовой части могут быстрее выходить из строя. Также стоит сказать, что калибровка нужна перед проведением настройки развал-схождения. В противном случае есть вероятность некорректного выполнения этих работ. Нелишним будет и выполнение настройки в профилактических целях – например, при смене летней резины на зимнюю и наоборот.
Пневмоподвеской сегодня оснащаются модели премиальных марок. Эта система предполагает установку пневматических баллонов (или стоек) вместо привычных пружин. В них нагнетается воздушная масса, которая подается из ресивера. Поддерживает нужный объем компрессор, питающийся от бортовой сети. Также в конструкции задействованы клапаны, позволяющие распределять потоки. Управление системой происходит благодаря компьютеру. Он получается сведения от датчиков и контролирует работу компонентов узла. Отметим, что пневматика может располагаться как только на одной оси (обычно – на задней), так и на обеих.
Существует два типа пневмоподвесок – с возможностью регулировки и без нее. Простоя конфигурация предполагает поддержание клиренса в заданных параметрах. Это происходит с помощью ЭБУ и не требует вмешательства водителя. Более сложная имеет несколько предустановленных режимов работы, отличающихся высотой клиренса. Такая система позволяет настроить подвеску автомобиля под конкретные нужды (пересеченная местность или трасса).
Регулировка пневмоподвески автомобиля невозможна без специального компьютерного оборудования. Дело в том, что все данные необходимо прописать в блоки управления, чтобы они анализировали информацию, полученную от датчиков, относительно новых вводных. Отметим, что операцию калибровки следует выполнять на ровной поверхности, иначе велика вероятность допустить ошибку. Также стоит осведомиться о заводских значениях, которые предусмотрены производителем Вашего автомобиля.
Рассмотрим основные этапы:
Цена сканера, позволяющего провести такую операцию, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля. Если Вы не собираетесь использовать его в дальнейшем, есть смысл обратиться в сервис.
Регулировку пневмоподвески авто не стоит выполнять самостоятельно, если Вы сомневаетесь в том, что сможете верно выставить параметры. Ошибки приведут к неправильно работе системы, а, следовательно, вся операция будет напрасной. Поэтому рекомендуем обратиться в автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь высококвалифицированные мастера помогут в кратчайшие сроки и с гарантией качества выполнить калибровку подвески вне зависимости от марки и модели Вашего автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.