Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт компрессоров пневмоподвески – это весьма часто встречающаяся операция для автомобилей премиального сегмента. Отметим, что механизм может выйти из строя по причине естественного износа компонентов. Такая участь нередко постигает транспортные средства с большими пробегами. К сожалению, ни один агрегат не способен работать вечно. Однако есть факторы, которые сокращают ресурс компрессора. К ним можно отнести разгерметизацию баллонов или магистрали. В этом случае воздух будет постоянно выходить из системы, что заставит агрегат работать увеличенной нагрузкой. Следовательно, подвижные элементы быстрее придут в негодность. Конечно, нередко потеря герметичности очевидна – например, подойдя к своему автомобиля с утра, Вы можете заметить, что одна или обе оси просели за ночь. Это и скажет о дефектах пневматических баллонов.
Работа подвески заключается в минимизации количества энергии, передаваемой от колес на кузов. То есть, когда автомобиль наезжает на препятствие или попадает в выбоину, колесо опускается вниз или стремится к арке. В этот момент срабатывают амортизаторы и пружины, компенсируя нагрузку. То есть, основной задачей компонентов является удержание клиренса автомобиля на штатном уровне. Именно благодаря таким деталям обеспечивается комфорт передвижения на автомобиле.
Однако на премиальных моделях часто вместо пружин используются пневматические баллоны. В них с помощью компрессора поддерживается определенное давление, за счет чего удается минимизировать крены кузова. Система оборудована комплексом датчиков, которые следят за высотой дорожного просвета, и, если он начинает сокращаться, блок клапанов нагнетает воздушную массу в резервуары. Естественно, этот процесс находится под управлением компьютера. Также отметим, что существуют системы с возможностью изменения дорожного просвета. Обычно предусмотрены несколько режимов работы подвески, выбор которых осуществляется водителем с помощью кнопок на панели управления.
Ремонт компрессоров пневмоподвески автомобиля происходит после обнаружения некорректной работы механизма или полном отказе в срабатывании. Например, если Вы стали замечать, что агрегат включается слишком часто или работает постоянно, не следует медлить с диагностикой. Также у многих автомобилей появляется сообщение об ошибке в работе системы. Порой может быть программно ограничена максимальная скорость передвижения (во избежание аварийных ситуаций). Конечно, виновником подобного эксцесса могут быть и другие элементы, поэтому проверка должна быть комплексной.
Рассмотрим основные этапы:
Порой цена такой операции может быть весьма высока. В этой связи многие владельцы подержанных автомобилей предпочитают установку бывшего в употреблении механизма.
Ремонт компрессоров пневмоподвески авто – это не самая простая операция, выполнение которой потребует определенных навыков и специального оборудования. В этой связи стоит отметить, что кустарные методики восстановления в лучшем случае дадут лишь временный эффект. Поэтому рекомендуем обратиться вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь подобные задачи решаются в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.